ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ПАССИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.3 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.4 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
4.1 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ ПЛАНОВ
4.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БАНКАМИ
4.3 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
4.4 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ИТУП "ЭКОФОРТ"
5.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ НА ИТУП "ЭКОФОРТ"
5.3 ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
5.4 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый // Маркетинг. - 2017. - №4. - С. 29 – 34.
2. Березин, И.М. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции / И.М. Березин. – Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №4. – С. 53 – 58.
3. Бурдукевич, Т. Качество начинается со стандарта / Т. Бурдукевич // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №1. – С. 13 – 22.
4. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – 2 – е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА. М, 2015. - 283 с.
5. Всеобщее управление качеством / Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 2016. – 302 с.
6. Габбасова В. В., Дробина Е. А. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 283-286.
7. Гаджинский, А.М Логистика. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 484 с
8. Говорова, Н.А. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н.А. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 21 – 30.
9. Горбашко, Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. учеб. пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: СПбУЭФ, 2015. – 356 с.
10. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2016. – 307 с.
11. Колесников, С. Продукт качественный, потому что от качественной предприятия / С. Колесников // Директор. – 2016. - №9. – С. 31 – 39.
12. Комплексный анализ хозяйственной деятельности в строительстве : практикум / В. И. Гарост [и др.] ; под ред. В. И. Гароста. — 2-е изд., испр. и доп. — Минск : БГЭУ, 2018. — 116
13. Конкурентоспособность организации: практикум/ С.О. Белова [и др.]. Минск, БГЭУ, 2019. – 199с.
14. Магомедов, Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров / Ш.Л. Магомедов. – М.: СТК. – 2016. – №9. – С. 15 – 19.
15. Марковский В. А. Использование методики GAP анализа для оценки эффективности логистической // Современные исследования социальных проблем. — 2016. № 2 — с. 4–11
16. Махмутова, Г.Л. Алгоритм определения конкурентоспособности рынка / Г.Л. Махмутова // Маркетинг. – 2016. – №1. – С. 49 – 53.
17. Мишин, Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур / Ю. Мишин // Риск. – 2017. – №1. – С. 39 – 45.
18. Мохнач, Г. Станет ли качество национальной идеей / Г. Мохнач // Беларуская думка. – 2016. – №6. – С. 44 – 51.
19. Печенкин, А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Печенкин // Маркетинг.– 2017. – №2 (51). – С. 23 – 26.
20. Черченко, Н.В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / Н.В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2016. – №3. – С. 72 – 81.
21. Шкардун, В.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности / В.И. Шкардун. – М.: Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №4. – С. 11 – 19.
22. Экономика организации (предприятия): электронный учебно-методический комплекс для слушателей ВШУБ, под ред. Т.Г. Сачук, Мн. БГЭУ, 2017 г.