Введение
1 Основная часть
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Основные средства и нематериальные активы
1.3 Оборотные средства, эффективность их использования
1.4 Персонал организации, эффективность его использования
1.5 Организация оплаты труда
1.6 Система планирования
1.7 Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1.8 Инновационная и инвестиционная деятельность
2 Индивидуальное задание
2.1 Конкурентоспособность организации
2.2 Зарубежный опыт организации торговой деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф.– СПб.: Питер, 2012. – 120 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
3. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для Вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2014. – 254 с.
4. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 23-27.
5. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2015. – 480 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2014 – 512 с.
7. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129-132.
8. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
9. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2014. – 188 с.
10. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
11. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2015. – 520 с.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
13. Евсин, К. С. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке на основе SWOT-анализа / К. С. Евсин // Современные проблемы и перспективы развития регионов: Сб. НПК. – 2017. – С. 143-145.
14. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44-49.
15. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. – 2019. – С. 78-80.
16. Меркулов, И. С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И. С. Меркулов // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 57-60.
17. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
18. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер – М: Альпина Паблишер, 2015. – 208 с.
19. Сысоева, Е. Типология конкурентных стратегий предприятия / Е. Сысоева // Предпринимательство. – 2014. – № 2. – С. 85-91.
20. Тимошина, О. С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О. С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2017. – № 12. – С. 57-66.
21. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
22. Халилов, М. М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 67-69.
23. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2015. – 800 с.
24. Цикин, А. М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А. М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127-137.
25. Шапа, Н. Н. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия / Н. Н. Шапа [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument-razvitiya-sovremennogo-predpriyatiya.