Дневник
Отчет
Отчет
Педагогическая практика в качестве олигофренопедагога проходила на базе Ясли – сада №541 г.Минска с учащимися с ИН в период с по и состояла из 4 этапов.
Первый этап - установочный. В этот день была проведена беседа, в ходе которой студенты были сориентированы на содержание предстоящей деятельности. Все студенты были ознакомлены с правилами по технике безопасности и охраны руда.
Второй этап- организационно-ознакомительный. В это время проходило ознакомление со спецификой и условиями организации коррекционной работы в данном учреждении. На этом этапе была проведена беседа с руководителем учреждения дошкольного образования Надеждой Григорьевной, которая рассказала о структуре учреждения и организации работы его структуры. Так же познакомилась с учителем, дефектологом к которому я была прикреплена на время прохождения практики и с воспитателем группы. Затем я ознакомилась с документами, регламентирующими работу данного учреждения. В ходе наблюдения за работой дефектолога была выявлена преемственность в работе. Далее я ознакомилась с документацией и книгами дефектолога. На данном этапе я наблюдала наблюдала за режимными моментами, прогулками, занятиями учителя и воспитателя, также провела диагностику одного ребёнка.
Третий этап на котором посещала занятия, проводимые дефектологом и воспитателем, обсуждала с коллегами результативность этих занятий, конспектировала их и делала анализ. На данном этапе я составила коррекционные занятия, сделала их анализ и подготовила к ним наглядный материал. При подготовке занятий обращалась за советом к олигофренопедагогу, где было необходимо, корректировали моё занятие. При подготовке занятия я использовала приёмы и методы работы с детьми с нарушением зрения. Были использованы приёмы повышения внимания, активности на занятии.
Четвёртый, заключительный этап, длился один день. В это время были проведены итоги практики, олигофренодагогом сообщила оценки, полученные мною при проведении занятий.