Продюсерство в музыкальной и аудиовизуальной сфере Шпаргалка
ИСЗ им.А.М.Широкова (Институт современных знаний)
Шпаргалка
на тему: «Продюсерство в музыкальной и аудиовизуальной сфере»
по дисциплине: «Продюсерство в музыкальной и аудиовизуальной сфере»
2020
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
15.00 BYN
Продюсерство в музыкальной и аудиовизуальной сфере
Тип работы: Шпаргалка
Дисциплина: Продюсерство в музыкальной и аудиовизуальной сфере
Работа выполнена без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Поделиться
1. Исторические этапы развития продюсерской деятельности.
2. Внутренняя среда продюсерской деятельности. Продюсерская команда.
3. Внешняя среда продюсерской деятельности.
4. Факторы макросреды, влияющие на деятельность продюсера.
5. Нормативно-правовое обеспечение продюсерской деятельности (законы, указы и т.д.).
6. Сегменты белорусской музыкальной культуры.
7. Белорусская телеиндустрия: субъекты и основные тенденции развития.
8. Продюсерский телевизионный проект: специфика реализации и основные этапы.
9. Киноиндустрия и производство видео- и телепродукции в Республике Беларусь: субъекты и основные тенденции развития.
10. Продюсерский кинопроект: специфика реализации и основные этапы.
11. Пространство Интернет как площадка для реализации продюсерских проектов.
12. Белорусские продюсеры в различных сферах культуры и искусства и их деятельность.
1. Исторические этапы развития продюсерской деятельности.
Продюсер (англ. producer, от produce — производить) в кинематографе — это доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала.
Основная задача продюсера — обеспечить съёмочной группе условия для съёмок фильма, создать ей условия для успешной реализации творческой задачи (сверхзадачи).
2. Внутренняя среда продюсерской деятельности. Продюсерская команда.
В зависимости от продюсерской команды, объема выполняемых задач и системы управления продюсеры могут быть квалифицированны как генеральный, исполнительный, линейный, проектный, креативный и другие. Вне зависимости работает ли продюсер над конкретным участком проекта или координирует весь проект, он должен быть профессионалом и обладать достаточным количеством знаний и информации. Но к какой бы категории не относился продюсер, он должен понимать утверждение: «Артиста делает хит». Когда известность приходит к артисту, то сразу же она приходит и к продюсеру проекта. Поэтому вся деятельность продюсерской команды направлена на запись хитовых песен.
3. Внешняя среда продюсерской деятельности.
Во внешнюю среду входят явления, факторы и объекты, находящиеся
вовне организации и оказывающие прямое влияние на ее функционирование.
К примеру, внешняя театра - это и организации, обеспечивающие материально-техническую сторону творческого процесса: поставщики осветительного и акустического сценического оборудования, театральной мебели и прочего инструментария. А также маркетинговые посредники, которые помогают театру в продвижении спектаклей: сбыте и распространении билетов. К ним относятся театрально-зрелищные предприятия, дирекции театрально-зрелищных касс, интернет-магазины или нештатные уполномоченные. Посредники обеспечивают зрителям удобные места, время и процесс покупки билетов с наименьшими затратами, нежели театры.
4. Факторы макросреды, влияющие на деятельность продюсера
Макросреда (среда косвенного воздействия) маркетинга – совокупность факторов, которые оказывают влияние на микросреду маркетинга.
В отличие от микросреды, макросреда не находится под ее влиянием, то есть не контролируется продюссером.
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
• Демографические факторы
• Экономические факторы
• Природные факторы
• Социально-культурные факторы
• Политико-правовые факторы
• Научно-технические факторы
5. Нормативно-правовое обеспечение продюсерской деятельности (законы, указы и т.д.).
Продюсер осуществляет свою деятельность с целью создания коммерчески привлекательных проектов, их финансового обеспечения, проведения в отношении них информационно-рекламной политики. Продюсирование направлено на отыскание источника инвестиций и получение максимальной финансовой прибыли. В белорусском законодательстве, как в законах, так и в значительном числе подзаконных актов (постановлениях Правительства Рб, ведомственных актах), определение понятия «продюсер» дается лишь применительно к сфере создания аудиовизуальных произведений, теле- и радиопрограмм, а также исполнительской деятельности, в том числе в рамках циркового представления (в последнем случае также используется термин «импресарио»).так, Гражданский кодекс Рб (далее ГК Рб) использует понятие продюсера применительно к процессу создания аудиовизуальных произведений. ВЗакон Республики Беларусь от 14 июня 2004 г. №292-З "О кинематографии в Республике Беларусь" устанавливается понятие продюсера фильма.
6. Сегменты белорусской музыкальной культуры
Музыкальная культура Беларуси – одна из самых интересных и важных сторон в истории отечественной культуры. Это связано:
1) со своеобразным географическим положением (перекресток «запад-восток»);
2) со своеобразным политическим положением: вхождение в состав Киевской Руси, ВКЛ (13-16 вв.), Речи Посполитой (16-18 вв.), Российской Империи (конец 18-нач. ХХ в.);
3) с сосуществованием нескольких христианских конфессий – православной, католической, протестантской, униатской;
4) с сосуществованием нескольких языков (русский, белорусский).
7. Белорусская телеиндустрия: субъекты и основные тенденции развития
На сегодняшний день, самым массовым видом распространения информации является телевидение. С каждым годом эта отрасль внедряет разные инновационные технологии, благодаря чему и остается на первом месте, оставляя всех остальных позади. Телеиндустрия очень большая и привлекательная империя, многие люди хотят туда попасть, но это крайне сложно, ведь там крутятся очень большие деньги. Когда скучно, мы включаем телевизор ведь там много интересного и нового для нас. Новости из различных стран, события и происшествия. Благодаря телевидению человек всегда в курсе всего происходящего вокруг. Сейчас телеиндустрия переходит на цифровое телевидение – более четкое и качественное изображение. Есть целые организации, которые контролируют телеиндустрию.
8. Продюсерский телевизионный проект: специфика реализации и основные этапы.
Продюсирование телевидения очень таргетировано, но одно принципиальное отличие можно назвать сразу. Кино производится долго, полтора года минимум, а некоторые картины – по объективным причинам несколько лет. В этом, кстати, заключается большая продюсерская беда – ты должен угадать, какую картину зрители будут готовы смотреть, когда она пойдет в кинотеатрах. Изменение информационного пространства привело к тому, что люди очень быстро переболевают идеями и желаниями.
9. Киноиндустрия и производство видео- и телепродукции в Республике Беларусь: субъекты и основные тенденции развития.
Киноиндустрия (кинопромышленность) – отрасль промышленности, занимающаяся кинопроизводством, т.е. производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов и мультипликацию. Не менее важной сферой деятельности киноиндустрии является кинопрокат. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики и приносит в государственный бюджет значительные доходы. Киноиндустрия сейчас переживают период бурного роста и трансформации. Так, более 15 миллионов зрителей посетили в 2013 году кинотеатры и видеозалы Беларуси (в 2002 году зрительская аудитория кинотеатров составляла 10,5 миллионов человек, в 2004 году - более 12 миллионов).за счет своего основного вида деятельности (киновидеопоказа) и оказания платных услуг населению получены доходы по республике около Br 50 млрд. И кино на данный момент остается важнейшим из искусств для Беларуси. Но зарубежное, а не белорусское. Загода лишь один белорусский фильм из десяти попадает в прокат. Кинопроизводство – это процесс от создания кинофильмов от первоначального замысла до непосредственного показа готового продукта аудитории в кинотеатрах, посредством телевидения или Интернета.
10. Продюсерский кинопроект: специфика реализации и основные этапы
Киностудия – это целый комплекс творческих и производственных звеньев, включающий съемочные группы, сценарно-редакторские коллегии, музыкальные редакции, осветительные цеха, цеха операторской техники, актёрские отделы, склады для хранения костюмов и реквизита и многое другое. На крупных киностудиях иногда образуют кинообъединения, в которые входят несколько съемочных групп. Как правило, у истоков фильма стоит продюсер, или продюсерская компания. Их основной задачей является поиск источников финансирования кинопроекта. Необходимо найти такие частные фирмы или государственные структуры, которые были бы заинтересованы в данных инвестициях. Продюсер часто сам выбирает или заказывает сценарий, приглашает режиссера, участвует в подборе актеров (кастинге), художника и т. д. В его профессиональную компетенцию входит изучение зрительского интереса, на основе чего он и выстраиваетстратегию своей деятельности.
11. Пространство Интернет как площадка для реализации продюсерских проектов.
Одним из средств популяризации артиста/коллектива в Интернете является создание сайта группы, артиста, продюсерской компании. В зависимости от целей и методов организации промокампании в Интернете можно выделить две категории: проект — популярность — сайт и проект — сайт — популярность. Показательно, что сегодня запуск официального сайта становится задачей одного из первых этапов серьезной промокампании. Как показывает практика, наиболее эффективной работа по обновлению сайта оказывается тогда, когда она вменена в обязанности прессатташе или пресс-службы артиста/руководителя коллектива, поставляющих текущую информацию для размещения на сайте. Специалистами было отмечено, что количественный дисбаланс между официальными и неофициальными сайтами за последнее время продолжал медленно сокращаться.
12. Белорусские продюсеры в различных сферах культуры и искусства и их деятельность.
Продюсерская деятельность – это сложный многоуровневый процесс, ряд последовательных действий, которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. Это организация разноуровневых творческих событий, процессов, явлений.
В Беларуси продюсерская деятельность получила наиболее широкое развитие в области музыкального, театрального и галерейного (?) дела.
Специфику продюсерской деятельности в РБ обуславливает тот факт, что проект является коммерческим только на этапе задумки (либо на бумаге). В процессе его производства появляются непредвиденные расходы, либо не поступают денежные средства, либо исполнители не справляются со своей работой и в результате получается не качественный продукт.
Работа выполнена без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты