1. Планирование в среде информационной системы. Системный подход к планированию информационных систем.
2. Фазы стратегического планирования информационных систем.
3. Основные понятия проектного подхода при создании информационных систем.
4. Стадии проекта создания информационных систем.
5. Традиционные и гибкие методологии проектного управления.
6. Основные понятия процессного управления.
7. Традиционные и гибкие методологии проектного управления.
8. Стандарты проектного управления PMBOK, PRINCE2, SCRUM.
9. Управление программами проектов.
10. Проектный офис.
11. История развития процессного подхода.
12. Основные понятия процессного управления.
13. Цикл PDCA.
14. Роль владельца процесса в управлении.
15. Определение выходов и входов процесса. Определение ресурсов процесса.
16. Составление сети бизнес-процессов.
17. Документы, регламентирующие проведение процесса.
18. Аналитическая пирамида Gartner.
19. Системы MRP/MRP II.
20. Системы ERP/ERP II.
21. Ключевые концепции и основные термины бизнес-анализа при разработке программного обеспечения.
22. Подготовка к проведению бизнес-анализа при разработке программного обеспечения.
23. Сбор информации для бизнес-анализа и развитие сотрудничества.
24. Классификация требований к программному обеспечению.
25. Жизненный цикл требований к программному обеспечению.
26. Анализ требований при разработке программного обеспечения.
27. Спецификация требований при разработке программного обеспечения.
28. Проверка требований при разработке программного обеспечения.
29. Управление требованиями
30. Оценка качества решения.
31. Базовые компетенции бизнес-аналитика.
32. Методики оценки экономической эффективности внедрения информационных технологий.
33. Характеристика модели совокупной стоимости владения.
34. Характеристика модели совокупной ценности воздействия.
35. Ключевые индикаторы выполнения: общая характеристика.
36. Характеристика подхода BSC для ИТ-службы.
37. Инвестиции в информационные системы. Анализ денежных потоков.
38. Информационная инфраструктура и архитектура.
39. Подход к описанию инфраструктуры при помощи ИТ-услуг. ITSM
40. Общая характеристика ITIL.
41. Формирование SLA для поддержки бизнес-процессов ИТ-служб.
42. Анализ рисков в информационном менеджменте: общая характеристика.
43. Методика анализа рисков CRAMM.
44. Методика анализа рисков FRAP.
45. Нормативно-методическая база делопроизводства.
46. Унификация документов и технологий работы с документами. Цели унификации.
47. Унифицированные системы документации (УСД).
48. Юридическая сила документов. Обеспечение юридической силы документов на бумажном и машинном носителях.
49. Бланки документов: виды, требования к оформлению, особенности разработки и использования.
50. Особенности и порядок подготовки проектов НПА.
51. Система организационно-распорядительной документации (ОРД) Виды документов системы ОРД.
52. Состав реквизитов ОРД.
53. Требования к компьютерному оформлению организационно-распорядительных документов и реквизитов бланочной части.
54. Требования к компьютерному оформлению организационно-распорядительных документов и реквизитов оформляющей части.
55. Организационные документы: особенности подготовки, оформление реквизитов.
56. Распорядительные документы: особенности подготовки, оформление реквизитов.
57. Справочно-информационные документы: особенности подготовки, оформление реквизитов.
58. Документы по личному составу, их виды и особенности оформления.
59. Ведение личных дел работников и первичных учетных документов.
60. Организация работы с документами. Основные цели, задачи и функции службы документационного обеспечения управления.
61. Регистрация документов. Принципы и порядок регистрации. Регистрационно-контрольные формы. Особенности их использования.
62. Особенности обработки и регистрации входящих документов.
63. Особенности обработки и регистрации исходящих документов.
64. Особенности обработки и регистрации внутренних документов.
65. Исполнение документов. Сроки исполнения документов. Оформление завершения исполнения документов делопроизводством.
66. Номенклатура дел организации. Примерная и типовая номенклатура дел. Назначение, порядок разработки и ведения.
67. Формирование дел. Заголовки дел.
68. Оперативное хранение документов и дел.
69. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение.
70. Архив государственного органа, учреждения, организации и предприятия, цели, задачи, функции, организация работы.
71. Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан.
72. Особенности организации работы с документами с ограниченным доступом и документами, содержащими информацию, относящуюся к тайне личной жизни граждан.
73. Основы электронного офиса. Определение и назначение электронного офиса.
74. Электронный документ и электронная цифровая подпись.
75. Виды систем автоматизации работы с документами и их функциональные возможности. Классификация АСДОУ и СЭД.
76. Реализация систем электронного документооборота. Проблемы внедрения и реализации СЭД.
77. Классификация систем электронного документооборота.
78. Общегосударственная автоматизированная информационная система (ОАИС) как система предоставления электронных услуг из государственных информационных ресурсов, интегрированных в ОАИС.
79. Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь.
80. Облачные технологии в Системе электронного документооборота.
81. Организация документооборота предприятия на примере
82. СЭД "SMBusiness".
83. Системы комплексной автоматизации документооборота и деловых процессов.
84. Автоматизация документооборота, цели и принципы.
85. Понятия Бизнес-процессы электронного документооборота, их описание и реализация.
86. Технологии создания, обработки и хранения электронных документов.
87. Доступ к электронным документам.
88. Базовые сценарии доступа в приложениях электронного правительства.
89. Делопроизводство по обращениям граждан, соблюдение принципа «одного окна».
90. Организация работы с персональными данными.
91. Жизненный цикл электронного документа.
92. Организация совместной работы с документами.
93. Услуги электронного документооборота на базе «Web СМДО».
94. Электронная цифровая подпись в системах автоматизации делопроизводства и документооборота.
95. Защита информации в электронном документообороте.
96. Регламенты оперативного, временного и постоянного хранения документов. Цифровое и бумажное архивирование документов.