1 Современные трактовки сущности маркетинговых коммуникаций
2 Общая характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций – реклама, стимулирование продаж, PR, личные продажи и прямой маркетинг
3 Схема коммуникационного процесса
4 Основные причины неудач маркетинговых обращений
5 Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых коммуникаций.
6 Коммуникационные цели в маркетинге
7 Варианты влияния на покупателей на различных стадиях принятия ими решения о покупке
8 Алгоритм создания маркетингового обращения
9 Факторы, детерминирующие выбор личных и неличных каналов коммуникаций
10 Маркетинговые решения в системе продвижения: факторы, влияющие на программу продвижения.
11 Тренды глобальной экономики, определяющие формы маркетинговых коммуникаций
12 Причины перехода от локализации к эффекту организации бизнеса: преимущества местоположения, технических инноваций, организационных решений, экономического эффекта задушевности
13 Опыт организации маркетинга компании Zappos.com
14 Принципы и золотые стандарты обслуживания клиентов Zappos.com
15 Характеристика системы интегрированных маркетинговых коммуникаций компании Salesforce.com
16 Семь универсальных принципов эффективных маркетинговых коммуникаций компании Apple
17 Сущность стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями
18 Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций
19 Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
20 Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций
21 Планирование рекламной компании: 5 составляющих рекламной стратегии
22 Основные критерии определения целевой аудитории в рекламной компании
23 Механизм составления рекламного бюджета
24 Выбор рекламной ниши для позиционирования продукции: 16 эффективных способов позиционирования
25 Образы бренда: 10 приемов, привлекающие внимание потенциальных потребителей
26 Причины привлечения знаменитостей в рекламные мероприятия
27 Технология создания привлекательных заголовков в рекламных объявлениях
28 Способы презентации новых брендов с использованием ключевых слов
29 Правила написания «продающего» рекламного текста. Использование шрифтов и цветовых сочетаний в рекламных текстах
30 Использование различных вариантов компоновки рекламных объявлений в СМИ
31 Тенденции развития выставочного маркетинга
32 Стратегические задачи, которые необходимо решить во время проведения выставки
33 Ключевые задачи и мероприятия подготовительного этапа к выставке
34 Выставочный органайзер - практика работы
35 Социальный феномен PR. Анализ трактовок и определений Public Relations. 36. Роль PR в современной системе управления
37 Маркетинговое значение персонального бренда лидера компании. Формула персонального делового имиджа и ее практическая реализация
38 Зависимость целей компании от уровня развития потребностей и определенного психологического возраста ее лидера.
39 Четырехуровневая модель построения и использования персонального бренда для влияния на основных стейкхолдеров компании
40 Нулевой этап подготовки к переговорам с потенциальными партнерами
41 Принцип «4 П» при разработке компактной и малозатратной программы визита деловых партнеров
42 Технология проведения переговорного процесса с зарубежными партнерами
43 Основные характеристики современного мастера деловых коммуникаций
44 Влияние на на 6 органов чувств собеседника с использованием закона «Идеального общения» Аристотеля и данных физиогномики
45 Пять ошибок общения и способы их преодоления с применением 11 типов вопросов влияния
46 Формирование рекламного бюджета и его распределение
47 Оценка эффективности рекламных кампаний
48 Особенности использования рекламы в прессе
49 Особенности использования рекламы на телевидении
50 Наружная реклама и ее виды