Обучение, его средства, методы, формы стали формироваться тысячелетия назад. Люди уже тогда задумывались, как сделать так, чтобы знания усваивались качественнее. Поиск ответа на этот вопрос стал основной целью дидактики. Сейчас это самостоятельное научное направление, изучающее теории обучения, образования, способы мышления, являющееся разделом педагогики.
Основные задачи дидактики заключаются в необходимости:

  • Развития познавательных способностей,
  • Организации этого процесса,
  • Поощрения учебно-познавательной активности учащегося,
  • Формирования мировоззрения, позволяющего мыслить научными категориями,
  • Совершенствования полученных знаний.

Прорабатывая базовые положения дисциплины, студенты выводят закономерности, принципы дидактики, рассматривают техники, приемы составления планов обучения. Касаются отечественных, зарубежных систем обучения, концепций, специфики воспитания.

Особое место занимает усвоение многокомпонентной структуры преподавания, состоящей из контроля, оценки, самооценки, саморегулирования. Именно из этих элементов складывается процесс, приводящий к искомым результатам.

Изученный материал впоследствии становится темой для самостоятельной исследовательской работы. Будущие педагоги пишут рефератыпрезентацииэссе.

Заказать консультации по дипломным проектам или скачать готовые курсовые по дидактике можно на нашем сайте.

Двадцать первый век считается столетием получения знаний. Все больше людей понимают ценность качественного образования. Специалисты, владеющие принципами, методиками передачи знаний, умений, могут применять их не только в университетах, школах, но и в любой области, где необходимы компетенции в построении результативной схемы обучения.

 

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод