Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой – это самостоятельная научная дисциплина в дошкольной педагогике. Она стала активно развиваться в восьмидесятых годах прошлого столетия.

Она исследует познавательное и эстетическое развитие, нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой.

Студент, который изучает эту дисциплину, должен знать, что собой представляют методы обучения. Это способы совместной деятельности воспитателя и детей, в ходе которых формируются познания, умения и навыки, а также отношение к окружающему миру. При работе с детьми важно применять различные методы, и умело сочетать их друг с другом.

Цели и задачи

Основная цель – обеспечить высокий уровень теоретической и методической подготовки студентов, а также подготовить их к будущей деятельности.

Задачи:

- рассказать о содержании, предмете и задачах методики ознакомления детей с природой;

- обучить правильным теоретическим ориентирам, представлениям о трудах ученых, посвященных этому направлению;

- научить организовывать и проводить работу по экологическому воспитанию дошколят.

Особенности и актуальность

Знакомить детей с окружающей природой нужно в обязательном порядке. Дошкольники должны с самого детства знать, что экология и природа имеют огромное значение для планеты и общества. И очень важно чтобы такую информацию до них доносили настоящие профессионалы – квалифицированные и грамотные специалисты.

В процессе обучения на педагогических специальностях студенты выполняют работы, которые готовят к будущей профессии: дипломыконтрольныерефератыэссе и другие.

 

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод