Основы маркетинга
Дисциплина «Основы маркетинга» дает представление о сути работы маркетолога, путях разработки продукции и создания рекламы. Продвижение продуктов и услуг – это отдельный вид деятельности, который предусматривает анализ спроса, потребностей и пожеланий покупателей, внесение предложений по характеристикам товара, включая состав, внешний вид и даже процесс производства, контроль за изготовлением, организацию оповещения населения посредством разработки рекламной компании. Помимо профильных специалистов, приобретаемые знания входят в компетенцию менеджмента торговой и промышленной сферы всех рангов и необходимы в деятельности индивидуальных предпринимателей.
Цель обучения – освоение теории предметной темы и знакомство с ключевыми направлениями деятельности. К задачам относится знакомство с современными подходами и психологией потребления, овладение профессиональной терминологией, развитие аналитических и исследовательских навыков и нестандартности мышления, поощрение креативности, получение представления о принципах функционирования экономики предприятия и формирование управленческих умений.
Приобретаемые знания позволят научиться завоевывать популярность для своей фирмы, обеспечивая ей стабильный доход и процветание. Работа маркетолога не заканчивается в рамках одного проекта. Признанная марка может в любой момент потерять свою привлекательность, поэтому необходимо чутко следить за модой в обществе, новинках в производстве, технологиях и сфере услуг и оперативно отвечать на требования времени и внедрять инновации, чему также обучает дисциплина.
Специалисты в области экономики помогут подготовиться к практикумам, выполнят лабораторные и контрольные работы, отчеты по практике и тесты (в том числе онлайн) с комментариями к ответам, разработают презентации.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету