Методика коррекционно-развивающей работы детей с ИН
Дети с ИН – это дети с интеллектуальной недостаточностью. К ним необходим особый подход, который позволит им производить мыслительную деятельность. Для них типичны плохая концентрация внимания, постоянная отвлекаемость в любой деятельности, а также выполнение разнообразных заданий фрагментами.
Методика коррекционно-развивающей работы детей с ИН – это дисциплина, которая учит студентов работе с такими детьми. В ходе обучения они знакомятся с теоретической базой, которая позволяет понимать и в дальнейшем создавать условия для предельного развития имеющихся и потенциальных возможностей особенных детей.
Цели и задачи
Основная цель заключается в том, чтобы сформировать из студента воспитателя, который может всесторонне развивать и корректировать детские личности, а также может учить всему что необходимо. Для этого человек должен сочетать в себе качества учителя, корректора, воспитателя. Ведь только так он сможет комплексно подходить к решению всех вопросов.
Будущий специалист должен уметь сокращать социальную изоляцию детей и приобщать их к разным видам продуктивной и творческой деятельности. Поэтому перед дисциплиной стоит задача всесторонне рассказать о методах коррекционно-развивающей работы, их успешности и результативности.
Особенности и актуальность
Вопрос развития и адаптации к обществу детей с интеллектуальной недостаточностью актуален и сегодня разрабатывается в любом развитом обществе. Поэтому проблемы развития, воспитания, приобщения к труду всегда остается актуальным. Данной сфере нужны сотрудники, которые могли бы делать все, чтобы улучшить качество жизни таких детей.
Во время учебы студенты пишут курсовые, дипломы, рефераты по методике коррекционно-развивающей работы с детьми. Многие из них передают эти задания нашим авторам, которые делают все быстро и качественно.