Основы международного менеджмента
Материал дисциплины «Основы международного менеджмента» покажет студентам, как использовать преимущества экономической организации разных стран с выгодой для фирмы. При организации филиалов компании за рубежом, кроме комфортной локальной правовой и финансовой политики, специалисты также учитывают настроение и предпочтения населения, профессиональные характеристики сотрудников на местах и культурные и религиозные традиции страны.
Цель изучения – приобретение теоретической базы и ключевых умений по организации деятельности компании за границей. К задачам относятся освоение азов управленческой компетенции (методологии планирования, организации работы коллектива, развития умений распознавать потенциал, мотивировать и разрешать конфликты), экономической грамотности (развития аналитических способностей при оценке перспективности потенциального рынка сбыта и уровня организации производства или оказания услуг на местах) и принципов пиар деятельности.
Международная компания – это сложный организм с многочисленным коллективом, для управления которым специалисту понадобится представление о разработке стратегии развития, местной налоговой системе, организации взаимодействия филиалов и центра и бизнес этике, что также изучается в контексте дисциплины.
Сегодня не только крупные корпорации, но и многие начинающие фирмы нацелены на выход на мировой рынок и процветают за счет интернет-потребителей со всего мира, поэтому предметные знания весьма актуальны и часто служат материалом для научно-исследовательской деятельности. На студенческом уровне это написание рефератов, курсовых и дипломных работ и проектов по международному менеджменту.
Наш сайт предоставляет возможность заказать разработку указанных видов работ, а также выполнение контрольных и лабораторных заданий, отчетов по практике и проведение консультаций по их написанию. На сайте предусмотрены опции срочного исполнения, обеспечения высокой уникальности и скачивания готовых вариантов.