Ценообразование
Ценообразование представляет процесс образования цен на продукты и услуги. Оно может быть рыночным, которое функционирует на базе взаимосвязи спроса и предложения, а также централизованным государственным, подразумевающим деятельность государственных органов.
В учреждениях образования ценообразование изучается как дисциплина. Она раскрывает теоретические подходы к пониманию сути цены, специфику ее формирования в зависимости от структуры товарных рынков, назначение такой деятельности и основные факторы, которые могут влиять на определение стоимости.
Цель – наделить учащихся современными глубокими знаниями в сфере ценообразования, а также выработать умения использовать тактики и способы установления цен в различных условиях экономических отношений.
Задачи:
- ознакомить с основными проблемами теории, методологии и практики данной области;
- рассказать об особенностях определения стоимости товаров и услуг на различных товарных рынках;
- дать представления о недопустимости стихийности процесса ценообразования и динамики цен.
Особенности и актуальность
Во время установления стоимости на продукцию или услуги компания должна делать все грамотно и продуманно, ведь сегодня существует целый ряд ошибок, который может привести к банкротству.
Работодатели ищут как раз таких специалистов, которые не будут слишком сильно ориентироваться на издержки, делать ценники недостаточно гибкими, не дифференцировать их по сегментам рынка.
Учебный план программы предусматривает лекционные занятия и практические. Написание курсовых по ценообразованию и формированию цен на продукцию на примере предприятия, рефератов, дипломов необходимо. Заказать консультацию по любому виду работ можно в Зачетке.