ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
1.1 Сущность и особенности современных маркетинговых коммуникаций в торговле
1.2 Виды элементов системы маркетинговых коммуникаций, их сильные и слабые стороны для сетевой торговли
1.3 Основные подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в торговле
1.4 Нормативно-правовое обеспечение маркетинговой деятельности в торговле
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЗАО «ПАТИО»
2.1 Организационно-экономические характеристики организации
2.2 Анализ элементов системы маркетинговых коммуникаций ЗАО «ПАТИО»
2.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЗАО «ПАТИО»
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности сетевой торговой организации
3.2 Повышение эффективности системы маркетинговых коммуникаций в торговле с использованием современных информационных технологий
3.3 Экономическое обоснование целесообразности внедрения CRM-системы в работу организации для оптимизации программ лояльности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск : БГЭУ, 2015. – 538 с.
2. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко. – Красноярск: Экономика, 2019. – 454 с.
3. Альбемас, Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз / Н.В. Альбемас. – Ростов н / Д., 2018. – 98 с.
4. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. – 2015. – № 1. – С. 39.
5. Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность: Текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2016. – 92 с.
6. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
7. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2015. – 325 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО, 2015. – 158 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 704 с.
10. Данько, Т.П. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №5. – С. 376.
11. Демидовец, В.П. Предпринимательский менеджмент: Курс лекций/ В. П. Демидовец. – Минск: БГТУ, 2014. – 123 с.
12. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб., 2016. – 244 с.
13. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
14. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации : монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". – Минск : МИТСО, 2016. – 147 с.
15. Елисеева А. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки, 2016. - № 3. - С. 60-64.
16. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. - М.: Вектор, 2017. - 256 c.
17. Жучков, В.В. Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях / В.В. Жучков // Успехи современной науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 196-201.
18. Ибрагимов, И.А. Теоретические и практические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Ибрагимов // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 28. – С. 49-59.
19. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2017. – 246 с.
20. Капон, Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2015. – 832 с.
21. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / А. П. Карасев – М.: Юрайт, 2015. - 323 с.
22. Качанова, А.П. Маркетинг и менеджмент предприятий / А.П. Качанова. – Минск: БГУ, 2015. – 472 с
23. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. – 377 с.
24. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
25. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. доп. и переработ. – М., 2017. – 302 с.
26. Лоскутов, И.В. Маркетинг на современных предприятиях / И.В. Лоскутов. – Минск: БГЭУ, 2016. – 515 с.
27. Лукичева, Т.А. Маркетинг: практ. пособие / Т.А. Лукичева. – М.: Юрайт, 2018. – 368 с.
28. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2015. – 703 с.
29. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. - Минск, 2005. - Режим доступа : http://www.pravo.by/.
30. Официальный сайт торговой сети «5 элемент» [Электронный ресурс] – Режим доступа: 5element.by
31. Петрочков, П.К. Маркетинг и его значение на предприятиях различных форм собственности / П.К. Петрочков. – Минск: АУ при презеденте Республики Беларусь, 2014. – 406 с.
32. Рогач, И.В. Маркетинг и менеджмент: Учебное пособие / И.В. Рогач. – Минск: БГУ, 2015. – 384 с.
33. Романов, А.А., Басенко, В.П. Маркетинг: учеб. пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 с.
34. Рыжикова, Т.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Т.Н. Рыжикова. – М.: Инфра-М, 2017. – 223 с.
35. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2017. – 367 с.
36. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
37. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2017. – 323 с.
38. Синицына, О.Н. Маркетинг: учеб. пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2016. – 210 с.
39. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2015. – 216 c.
40. Смирнов, А. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. – 176 c.
41. Помаз, И. В. Маркетинг услуг. Практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг" / И. В. Помаз, И. И. Грищенко. – Минск : Вышэйшая школа, 2018. – 110 с. : табл.
42. Тележников, В. И. Менеджмент : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / В. И. Тележников. – Минск : БГЭУ, 2016. – 507 с.
43. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк. – М.: Проспект, 2016. – 402 с.
44. Тростинникова, А.Ф. Суть и роль маркетинга на предприятии / А.Ф. Тростинникова. – Минск: БГЭУ, 2015. – 420 с.
45. Трусевич, Е.В. Товарная политика предприятия как элемент комплекса маркетинга (теоретический аспект) / Е.В. Трусевич // Проблемы социально-экономического развития. – 2017. – № 1 (11). – С. 48-56.