SEO-оптимизация сайта организации
ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)
Диплом
на тему: «SEO-оптимизация сайта организации»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
251.00 BYN
SEO-оптимизация сайта организации
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Геймс-трейд, ООО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 92.
В работе также имеется следующее приложение:В работе также имеется документ, выполненный в MS Excel.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2018-2019 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Этапы, способы и инструменты SEO-продвижения сайтов в интернет-маркетинге
1.2 Основные принципы функционирования поисковых систем Яндекс и Google
1.3 Методика оценки эффективности SEO-продвижения
1.4 Нормативные правовые аспекты интернет-маркетинга в Республике Беларусь
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА ООО «ГЕЙМС-ТРЕЙД»
2.1 Общая характеристика организации и ее сайта
2.2 Оценка эффективности работы сайта организации на основе KPI метрик
2.3 SEO-аудит сайта belconsole.by
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА BELCONSOLE.BY
3.1 Выявление проблем внутренней и внешней оптимизации сайта belconsole.by
3.2 Основные направления SEO-оптимизации сайта организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 621 с.
3. Андрейченко, Н.В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
4. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 11. – С.8.
5. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
6. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
7. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
8. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
9. Брагина, Е.Е. Геймификация как способ продвижения продукции / Е. Е. Брагина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – № 4. – С. 477-478.
10. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
11. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
12. Бушуева, Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2015. – 397 c.
13. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
14. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – Юнити-Дана, 2014. – 183 с.
15. Вирин, Ф. Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин– М.: Кнорус, 2012. – 388 с.
16. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
17. Глущенко, М.С. Специфика подбора и аналитики поисковых запросов пользователей сети Интернет в рамках SEO-продвижения / М.С. Глущенко, О.Ф. Серова, Т.О. Фалеева // Интеграция наук. – 2017. – № 5 (9). – С. 177-182.
18. Голованова, Д.П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д. П. Голованова // Маркетинг и логистика. – 2016. – № 4(6). – C. 25-32.
19. Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. – Дикта, 2013. – 196 с.
20. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
21. Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С.Головачев, М.А.Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
22. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
23. Голубков, Е.П. Использование Интернета в маркетинге / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2015. – 367 c.
24. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 237 с.
25. Гринберг, П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг. – Символ-Плюс, 2014. – 530 с.
26. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин // В сборнике: Сервису и туризму – инновационное развитие. Материалы X международной научно-практической конференции. 2018. – С. 34-37.
27. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – Вершина, 2013. – 252 с.
28. Данилина, М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike.
29. Демичева, Е.В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е.В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
30. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
31. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
32. Дурович, А.П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А.П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
33. Енин, Ю.И. Интернет-маркетинг: уч.-метод.комплекс/Ю.И. Енин ,В.С. Голик , А.П. Ковалев// Минск: МИУ.- 2012. -170 с.
34. Жильцов, Д. А. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / Д.А. Жильцов // Управленческие науки в современном мире. – 2017. – Т. 1. С. – 80-84.
35. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (с изменениями и дополнениями от 17.07.2017 №52-3) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10700225.
36. Закон Республики Беларусь от 03.01.2013 №15-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.newsby.org/belarus/zakon0/z057.htm.
37. Зуев, М.Б. Интернет-маркетинг / М.Б. Зуев – Спб.: Питер, 2013. – 214 с.
38. Ильичева, И.В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
39. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/.
40. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
41. Королев, О.Л. Информационная релевантность и ее влияние на продвижение сайта / О.Л. Королев, А.И Чернова // Труды XIV Международной научно-практической конференции «Теория и практика экономики и предпринимательства». – 2017. – С. 190-191.
42. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
43. Лиговская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.П. Лиговская. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с.
44. Ловина, В.В. Исследование средств оптимизации системы продвижения сайтов / В.В. Ловина // Проблемы Науки. – 2016. – № 18 (60). – С. 33-35.
45. Маркеева, А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития / А.В. Маркеева // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Т. 2. – № 3. – С. 169-190.
46. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
47. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
48. Миннималиев, Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средств коммуникации / Ф.М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii.
49. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
50. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
51. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2014. – 367 с.
52. Пиксина, А.Г. SEO-продвижение в системе комплексного интернет-маркетинга / А.Г. Пиксина, Н.Н. Ивер // Социальные науки. – 2018. – № 2 (21). – С. 49-55.
53. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
54. Романенкова, О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / О.Н. Романенкова // Стратегии бизнеса. – 2014. – №1 (3). – С. 120-124.
55. Роуз, Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Р. Роуз, Дж М. Пулицци. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. – 240 c.
56. Сахарова, Т.В. Некоторые аспекты SEO-продвижения / Т.В. Сахарова // В сборнике: Современные проблемы науки и образования: вопросы теории и практики. Материалы. Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 122-124.
57. Севостьянов, И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И.О. Севостьянов. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
58. Синяева, И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 224 с.
59. Сулейменова, Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N 4. – С. 76-84.
60. Труфанов, С.А. Управление SEO-продвижением как эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт / С.А. Труфанов // В сборнике: Проблемы теории и практики управления. Сборник трудов Международного научного форума. В 3-х томах. Отв. ред. Т.Ю. Анопченко, А. Д. Мурзин. – 2018. – С. 225-232.
61. Уилсон, Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Р. Уилсон. – Издательский дом Гребенникова, 2013. – 246 с.
62. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. –СПб.: СПГУЭиФ, 2012. – 197 с.
63. Фаустов,а К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете / К.И. Фаустова // Территория науки. – 2015. – № 3. – С. 138-144.
64. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
65. Чамина, О. Г. SEO-аналитика веб-ресурсов электронной коммерции / О.Г. Чамина, Е.А. Бексаева // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. – № 3 (15). – C. 180-188.
66. Чередниченко, В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко – Спб.: Питер, 2013. – 176 с.
67. Netology. Знакомство с Google Analytics для новичков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://netology.ru/blog/google-analytics-new.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 92.
В работе также имеется следующее приложение:В работе также имеется документ, выполненный в MS Excel.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2018-2019 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты