ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность и содержание сбыта и сбытовой деятельности организации
1.2 Формирование сбытовой стратегии и планирование сбыта продукции
1.3 Организация сбыта продукции
1.3.1 Система товародвижения и её элементы. Методы сбыта
1.3.2 Роль, статус, задачи и функции отдела сбыта в организации
1.4 Методические аспекты анализа и контроля сбытовой деятельности организации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ СООО «НОВОПОЛОЦКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Новополоцкий завод технологических металлоконструкций»
2.2 Анализ организации сбыта в СООО «Новополоцкий завод технологических металлоконструкций»
2.2.1 Анализ системы товародвижения
2.2.2 Анализ форм и методов сбыта
2.3 Анализ деятельности отдела сбыта
2.4 Анализ системы контроля эффективности сбытовых операций
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ СООО «НОВОПОЛОЦКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ»
3.1 Мероприятия совершенствования управления сбытом продукции
3.2 Оценка эффективности мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2014. – 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг : учеб. пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015 – 381 с.
3. Березина, Е. А. Исследование эффективности организации маркетинга на организации. – М. : СМАЛЬТА. – 2017. – № 6. – С. 18-20.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации : курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск : БГТУ, 2014. – 306 с.
5. Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. – М. : ИНФРА – М, 2015. – 127 c.
6. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 276 c.
7. Галлямова, Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности организации [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 563-567.
8. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М. : ФОРУМ, 2013. – 333 с.
9. Годин, А. М. Маркетинг : учебник по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2014. – 671 с.
10. Голова, А. Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. – М. : Дашков и К, 2013. – 277 с.
11. Дурович, А. П. Маркетинг : курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск : Современная школа, 2014. – 253 с.
12. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации : учебник / В. Н.Еремин. – М. : КноРУс, 2014. – 648 с.
13. Ефимова, С. А. Маркетинговое планирование. – М. : Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – С. 122
14. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. – 437 с.
15. Кеннеди, Д. Секретное оружие маркетолога : найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Д. Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. – М. : ГИППО, 2014. – 203 c.
16. Ким, С.А. Маркетинг : учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. – М. : Дашков и К, 2014. – 257 с.
17. Кобелев, О. А. Электронная коммерция : учебник для студентов / О. А. Кобелев. – М. : Дашков и Кº, 2014. – 682 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга : краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – М. : Вильямс, 2014. – 488 с.
19. Липсиц, И. В. Основы маркетинга : учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М. : Геотар-Медиа, 2015. – 208 с.
20. Маркетинг : учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2015. – 383 с.
21. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации : учеб.-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М. : Дашков и К, 2014. – 256 c.
22. Маркетинговые коммуникации : учебник : для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2015. – 323 с.
23. Маркетинг : [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – М. : Эксмо, 2015. – 846 с.
24. Маркетинг : учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – М. : Дашков и Кº, 2014. – 548 с.
25. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования «Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова». – Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2015. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
26. Маркетинг : учеб. пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М. : Инфра-М, 2015. – 420 с.
27. Маркетинг в коммерции : учебник : для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М. : Дашков и Кº, 2014. – 543 с.
28. Маркетинг в вопросах и решениях : учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М. : КноРус, 2015. – 303 с.
29. Маркетинговые исследования : учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск : БГЭУ, 2015. – 410 c.
30. Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. – Киров : МЦНИП, 2015. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
31. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст] : монография / Т. В. Бакун; АНО ВПО «Омский экономический ин-т». – Омск : ОмЭИ, 2014. – 155 с.
32. Маркетинг : учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М. : Инфра-М, 2014. – 335 с.
33. Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико-методологический аспект : автореферат дис. доктора экономических наук : 08.00.05 / Сидорчук Роман Роальдович; [Место защиты : Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. – М., 2013. – 50 с.
34. Маркетинг в регулировании банковский сферы : теория и инструменты [Текст] / Кошель Н. В.; М-во образования и науки Российской Федерации; Ростовский гос. экономический ун-т. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. экономический ун-т, 2013. – 91 с.
35. Маркетинг инноваций : закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских организациих [Текст] / Е. Н. Скляр; М-во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. технический ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2013. – 148 с.
36. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. – М. : Альпина Паблишер, 2014. – 68 с.
37. Мельникова, Н.А. Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М. : Дашков и К, 2013. – 177 c.
38. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 198 c.
39. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст] : монография / Т. В. Бакун; АНО ВПО «Омский экономический ин-т». – Омск : ОмЭИ, 2014. – 155 с.
40. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 216 c.
41. Основы маркетинга. Теория и практика : учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 381 с.
42. Прокшина, Т. П. Маркетинг : учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 314 c.
43. Ромат, Е. В. Реклама : учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Е. В. Ромат. – СПб. : Питер, 2014. – 508 с.
44. Романцов, А.Н. Event-маркетинг : сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. – М. : Дашков и К, 2014. – 114 с.
45. Сак, А. В. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. – М. : Гревцов, 2015. – 302 с.
46. Сиганова, О. В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О. В. Сиганов. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 261 c.
47. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 212 c.
48. Синяева, И.М. Маркетинг : теория и практика : учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М. : Юрайт, 2015. – 652 с.,
49. Аренков, И.А. Маркетинг организации : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.Г. Фирова. – СПБ. : РГГУ, 2014. – 448 с.
50. Основы маркетинга : учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 544 с.
51. Зимин, А.Ф. Экономика организации. / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
52. Электронная торговая площадка Республики Беларусь [Электронный доступ] / Режим доступа : http : //goszakupki.by/.