1. Сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия и влияние на ее себестоимости продукции
1.1 Показатели затрат на производство промышленной продукции
1.2 Себестоимость продукции, структура и виды себестоимости
1.3 Методы и стратегии ценообразования
2 Себестоимость продукции и ее влияние на ценовую политику организации на примере ОАО «8 Марта»
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «8 Марта»
2.2 Анализ себестоимость продукции на ОАО «8 Марта»
2.3 Анализ формирования ценовой политики и ее роль в формировании финансовых результатов организации
3 Мероприятия по совершенствованию управления себестоимостью продукции в ОАО «8 Марта»
3.1 Внедрение системы контроля доступа для снижения потерь рабочего времени
3.2 Снижение себестоимости продукции ОАО «8 Марта» за счет обновления оборудования
3.3 Снижение себестоимости продукции ОАО «8 Марта» за счет внедрения автоматизированной системы управления
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Никольская, Э.В. Анализ затрат на производство / Э.В. Никольская // Экономический анализ. – 2011. – №5. – С. 2-7.
2Седой, В. М. Порядок определения размера снижения затрат на производство продукции (работ, услуг) / В. М. Седой // ЭФУ. – 2012. – №9. – С. 58-64.
3Трубочкина, М.И. Управление затратами предприятия : учеб. пособие для вузов / М.И. Трубочкина. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 219 с.
4 Маталыцкая, С. К. Анализ себестоимости продукции с использованием международного опыта / С. К. Маталыцкая // Бухгалтерский учет и анализ. – 2011. – №12. – С. 28-33.
5 Моисеева, О. П. Анализ косвенных затрат в системе управленческого учета / О. П. Моисеева // Мир технологий. – 2012. – №1. – С. 51-52.
6 Русель, А. Л. Анализ влияния на себестоимость трудовых затрат / А. Л. Русель // ЭФУ. – 2012. – №10. – С. 86-91.
7 Фрунзе, В. Себестоимость и экономика предприятия / В. Фрунзе // ЭФУ. – 2011. – №11. – С.17-25.
8 Ханова, Е.П. Методы распределения затрат не переменные и постоянные / Е.П. Ханова // Экономический анализ. – 2012. – №15. – С. 65-68.
9 Чернобривец, А. С. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) / А. С. Чернобривец // ЭФУ. – 2013. – №5. – С. 14-23.
10 Акулич, В. В. Экономический анализ себестоимости продукции, работ, услуг / В. В. Акулич // План.-эконом. отдел. – 2012. – № 10. – С. 46 –54.
11Пташинская, Т. И. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) и повышению доходности предприятия / Т. И. Пташинская // Планово-экономический отдел. – 2014. – № 8. – С. 60-63.
12 Акулич, В. Исследуем себестоимость организации / В.В. Акулич // Планово – экономический отдел. – 2012. – №1. – С.30-35.
13Акулич, В. Анализ себестоимости продукции / В. Акулич // Гл. экономист. – 2011. – №6. – С.14-18.
14 Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 688 с.
15 Крум, Э.В. Экономика предприятия : учеб. пособие для вузов / Э.В. Крум. – Минск : ТетраСистемс, 2013. – 192 с.
16 Лапицкая Л.М. Экономика организации (предприятия): : учеб.-метод. пособие / Л.М. Лапицкая, В.И. Станкевич. – Бобруйск, 2014. – 22 с.
17 Лиференко, Г.Н. Финансовый анализ предприятия: учеб. пособие / Г.Н. Лиференко.– М: Издательство Экзамен, 2011. – 360 с.
18 Разгуляев, В. Как получить правильные скидки на доставку / Валерий Разгуляев // Логистика. – 2016. – № 1. – С. 26-29.
19Станкевич, В.И. Экономика организации (предприятия) : учебно-методический комплекс / В.И. Станкевич, Л.М. Лапицкая. – Бобруйск, 2014. – 320 с.
20Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. для вузов / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и К, 2013. – 384 с.
21Кузьменок, З.И. Экономика и организация малого бизнеса. Часть 1. Теоретические и практические основы предпринимательства и малого бизнеса: курс лекций / З.И. Кузьменок, Н.Г. Родцевич. – Бобруйск, 2014. – 106 с.
22 Станкевич, В.И. Экономика организации: учеб.-метод. пособие Ч.5. Результативность деятельности организации (предприятия) / В.И. Станкевич, Н.А. Тарелко, С.В. Сакун – Бобруйск, 2013. – 101 с.
23 Станкевич, В.И. Экономика организации: учеб.-метод. пособие. Ч.3. Функционирование организации / В.И. Станкевич,Н.А. Тарелко, С.В. Сакун. – Бобруйск, 2011. – 94 с.
24 Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учеб. для бакалавров / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013. – 410 с.
25Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / под ред. Л.А. Лобан. – 2-е изд., допол. и перераб. – Минск: Международный гуманитарно-экономический университет, 2013. – 210 с.
26Экономический анализ : учеб. пособие для вузов / под ред. Н.В. Парушиной. – М.: КноРус, 2013. – 304 с.
27Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
28 Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для вузов / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – М.: Юрайт, 2011. – 670 с.