ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ РЫНКА КОЖАНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
1.1 Производство и потребление кожаной галантереи
1.2 Потребительские свойства кожаной галантереи и факторы влияющие на их формирование
1.3 Классификация и характеристика современного ассортимента кожаной галантереи
2 ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА КОЖАНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В МАГАЗИНЕ «ЖЕМЧУЖИНА ПОЛЕСЬЯ» СВЕТЛОГОРСКОГО ФИЛИАЛА ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛПО ЗА 2017-2019 Г.Г.
2.1 Основные направления развития ассортимента кожаной галантереи
2.2 Анализ структуры торгового ассортимента кожаной галантереи за 2017-2019 г.г
2.3 Изучение покупательских предпочтений на кожаную галантерею, реализуемую в зоне деятельности магазина «Жемчужина Полесья» Светлогорского филиала Гомельского ОБЛПО
3 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОЖГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ТОВАРОВ
3.1 Методика оценки потребительских свойств, качества и конкурентоспособности
3.2 Выбор и обоснование потребительских свойств для оценки качества и конкурентоспособности
3.3 Экспертная оценка уровня конкурентоспособности кожаной галантереи
3.4 Формирование оптимальной структуры ассортимента кожаной галантереи для магазина «Жемчужина Полесья» Светлогорского филиала Гомельского ОБЛПО на 2020 г
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
4.1 Организационно-экономическая характеристика Светлогорского филиала Гомельского ОБЛПО
4.2 Организационные формы торговли, методы розничной продажи товаров
4.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи непродовольственных товаров в Светлогорском филиале Гомельского ОБЛПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Анализ рынка кожаной галантереи [Электронный ресурс] – Режим доcтупа: http://www.galanteja.bu/mechld.asp.
2 Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учеб.пособие / С.Ю. Беляев. – Москва, 2013. – 220 с.
3 Болдогоев, Д.Е. Все об управлении продажами / Д. Е. Болдогоев, С. В. Иванова, К.А. Олейник. – М. Альпина Бизнес Букс. – 2017. – 331 с.
4 Бузукова, Е. А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием АВС - и XYZ – анализа [Электронный ресурс] – Режим доcтупа: URL: http://zakup.vl.ru/files/avs i huz analizi.pdf.
5 Венедиктов, С.П. Управление продажами: учеб. пособие / С. П. Венедиктов – М.: Экономика, 2017. – 50 с.
6 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб.пособие/ С.Н. Виноградова. - Мн.: Выш. шк., 2008. – 364 с.
7 Волчек, А. Сколько стоит предоставить скидку? / А. Волчек // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 44–49.
8 Гатальская, Ю. В. Продажа товаров в кредит – способ увеличения объема реализации / Ю. В. Гатальская // Главный бухгалтер. – 2016. – № 41. – С. 68-74.
9 Герасименя, Ю. Как организовать розничную торговлю товарами через торговый объект? / Ю. Герасименя // Юрист (РБ). – 2016. – № 5. – С. 47–51.
10 Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 336 c.
11 Горфинкеля, В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. / под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. Уч. пос. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 540 с
12 Грибанова, И.В. Товароведение непродовольственных товаров Учебное пособие / И. В. Грибанова. 3-е изд. Минск: Выш. шк., 2077. - 205 с.
13 Гурская, С.П. Управление продажами : учеб. пособие / С.П. Гурская [и др], - Минск: Выш. школа, 2015. – 303 с.
14 Демидова, М.С. Коммерческая деятельность : учебник / М.С. Демидова, - М: Феникс, 2016. – 278 с.
15 Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 156 c.
16 Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c.
17 Инструкция о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26.06.2014 № 25 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 09.08.2014. № 8/28976.
18 Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2017. - 463 c.
19 Калачёв, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Уч. пос. / С.Л. Калачев - М .: ЮРАЙТ, 2012 – 240 с.
20 Классификация и групповая характеристика ассортимента кожаной галантереи [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vuzlit.ru/242844/klassifikatsiya_gruppovaya_harakteristika_assortimenta_kozhanoy_galanterei.
21 Классификация товаров кожаной галантереи и их характеристика [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://studbooks.net/1543744/marketing/klassifikatsiya_tovarov_kozhanoy_galanterei_harakteristika
22 Комплексный план мероприятий по обеспечению параметров деятельности и развития материально-технической базы организаций потребительской кооперации отрасли торговли в 2019 г. / приложение к постановлению Правления Белкоопсоюза № 51 от 22 февраля 2019 г. // [Электронный ресурс].
23 Кондрашов, В.М. Управление продажами : учеб. пособие / В.М. Кондрашов; под редакцией Горфинкеля. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 319 с.
24 Куликова, Н.Р. Основы товароведения: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 336 c.
25 Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. 9-е изд., пер. и доп.: /И.М. Лифиц - М.: ЮРАЙТ, 2016 – 186 с
26 Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2016. -660 c.
27 Мартынова, А. И. Изучение реализованного спроса – инструмент для прогнозирования ассортимента предприятия/ А. И Мартынова// Мебельная пром-ть.- 2018.- №6.- С. 34-36.
28 Межгосударственный стандарт: перчатки и рукавицы. Общие технические условия. ГОСТ 28846-90 [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data/108/10846.pdf.
29 Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Н.С. Моисеенко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 379 c.
30 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доcтупа: http://www.belstat.gov.by.
31 Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c.
32 Носова, Н.С., Куликова Н.Р., Новопавловская В.П. Основы товароведения: Уч. пос. СПО/ Н.С. Носова и др - М.: ИНФРА, 2012- 287 с
33 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З в ред. Закона Респ. Беларусь от 13 июля 2016 г. № 397-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2/2395.
34 О классификации форм розничной торговли: Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 24 // Нац. правовой Интернет-порталРесп. Беларусь. – 2014. – 8/28884.
35 О перечнях товаров и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства торговли Республики Беларусь: Постановление министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 27 июня 2017 г., № 28 // [Электронный ресурс].
36 О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах: Постановление министерства торговли Республики Беларусь от 23 августа 2016 г., № 20 // [Электронный ресурс].
37 Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703: в ред. постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 17 октября 2016 г. № 828 // Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь. – 2016. – 5/39169.
38 Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 15 января 2009 г. № 31: в ред. постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 19 июня 2015 г. № 517 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2009. – № 18. – 5/29135.
39 Официальный сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html//.
40 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
41 Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 412 c.
42 Республика Беларусь в цифрах.: стаст сборник промышленности.- Минск: М-во статистики и анализа РБ, 2018 - 100с.
43 Розничная торговля Республики Беларусь: стаст. сборник промышленности.- Минск: М-во статистики и анализа РБ, 2018.- 273с.
44 Самарин, В.И. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 2. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / В.И. Самарин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 336 c.
45 Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2017. -696 c.
46 Товароведение непродовольственных товаров / А.С. Ходыкин [ и др].- М. Дашков и Ко , 2012. -540с.
47 Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / В.В. Садовский [и др.]; под ред. В.В. Садовского, В.Е. Сыцко. – Минск: БГЭУ., 2019. – 399 с.
48 Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В. Е. Сыцко [и др.]; под общ.ред. В. Е. Сыцко. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 667 с.
49 Товароведение одежно-обувные товары: учебное пособие/ В. Е. Сыцко [и др.]; под общ.ред. В. Е. Сыцко. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 318 с.
50 Товароведение одежно-обувных, культурно-бытовых, хозяйственных и электробытовых товаров : пособие по выполнению курсовых (дипломных) работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов /авт.-сост. : В. Е. Сыцко [и др.]. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017. – 64 с.
51 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования. СТБ 1400-2009. - Введ. 01.07.2009, БелГИСС, 2009. – 20 с.
52 Трыкова, Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары: Учебное пособие / Т.А. Трыкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 212 c.
53 Тулейко, В. В. Главная цель-повышение качества продукции / В.В. Тулейко // Новости. Стандартизации и сертификации.-2018.-№2.
54 Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.
55 Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 760 c.
56 Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. образования / Н.В. Яковенко. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 112c.