2 Анализ потребительского рынка, ассортимента, качества и потребительских предпочтений при выборе минеральных вод
2.1 Анализ статистических данных, характеризующих белорусский рынок минеральных вод
2.2 Анализ ассортимента минеральной воды (на материалах ООО «Евроторг», г. Гомеля)
2.3 Оценка качества и конкурентоспособности минеральной воды
2.3.1 Характеристика объектов исследования, отбор проб, описание методов исследования
2.3.2 Результаты оценки потребительской упаковки, маркировки, полноты налива, сенсорных показателей исследуемых образцов минеральных вод
2.3.3 Результаты экспертной оценки уровня качества исследуемых образцов
2.4 Анализ потребительских предпочтений при выборе минеральной воды
3 Основные направления развития розничной торговли в Республике Беларусь
3.1 Анализ состояния и тенденций развития розничной торговли в РБ
3.2 Направления развития розничной торговли Республики Беларусь
Список использованных источников
Приложения
1 Боржоми нам не конкурент. Экономическая газета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://neg.by/novosti/otkrytj/borzhomi-nam-ne-konkurent-3357.
2 Обзор рынка безалкогольных напитков Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.by.
3 Промышленность Республики Беларусь: стат. сборник. – Минск, Национальный статистический комитет, 2018. – 214 с.
4 Внешняя торговля Республики Беларусь: стат. сборник. – Минск, Национальный статистический комитет, 2018. – 389 с.
5 Сайт ООО «Евроторг» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://evroopt.by.
6 Кондрашова, Е.А. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие / Е.А. Кондрашова, Н.В. Коник, Т.А. Пешкова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
7 Воды минеральные питьевые лечебные, лечебно-столовые и природные столовые. Правила приемки и методы отбора проб: ГОСТ 23268.0-91. – Введ. 01.07.1992. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 3 с.
8 Воды минеральные и питьевые лечебные, лечебно-столовые и природные столовые. Методы определения органолептических показателей и объема воды в бутылках: ГОСТ 23268.1-91. – Введ. 01.07.1992. – М.: Издательство стандартов, 1995. – 3 с.
10 Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые. Технические условия: ГОСТ 13273-88. – Введ. 01.01.1989. – Госстандарт СССР, 1989. – 20 с.
11 Пищевая продукция. Информация для потребителя. Общие требования: СТБ 1100-2016. – Введ. 01.02.2017. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 2017. – 35 с.
12 Воды минеральные лечебно-столовые. Общие технические условния: СТБ 2436-2016. – Введ. 01.04.2016. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 2016. – 17 с.
13 Евдохова, Л.Н. Товарная экспертиза: учебное пособие / Л.Н. Евдохова, С. Л. Масанский. – Минск: Выш. шк., 2013. – 332 с.
14 Николаева М.А. Товарная экспертиза: учебник для вузов. – M.: Издательский дом «Деловая литература», 2008. – 288 с.
15 Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник / Г.Г. Иванов. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017. – 352 c.
16 Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2017. – 464 c.
17 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
18 И.В Медведева. Статистический ежегодник Республики Беларусь 2018. – C. 351, 445.
19 Верещагин, А. Л. Анализ рынка питьевой и минеральной воды Алтай-ского края / А. Л.Верещагин, Л. А Беляева// Пиво и напитки – 2011. №1. – С.9-11
20 Скворцова, Е. Методические рекомендации прогнозирования емкости рынка бутилированных вод Республики Беларусь Е. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. №2. С.59-65.
21 Воды минеральные природные лечебно- столовые природные. Общие технические условия: СТБ 880-2016. – Введ. 29.12. 2016 г – Минск: Госстандарт Республики Беларусь.
22 Товарный словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mintorgmuseum.ru
23 Осадченко, И.М. Определение электрохимических свойств некоторых видов вод и пищевых жидкостей, реализуемых в торговых сетях/ [и др.] //Хранение и переработка сельхозсырья. -2016. –. №3 - С.5-9.
24 Житлова, Л. Маркетинг- находки « прозрачного» бизнеса / Лина Житлова // Товаровед & торговля – 2014. - № 1- С. 8-11.
25 Промышленность Республики Беларусь: стат. сборник. – Минск, Национальный статистический комитет, 2019. – 218 с.
26 Внешняя торговля Республики Беларусь: стат. сборник. – Минск, Национальный статистический комитет, 2019. – 382 с.
27 Товары фасованные. Общие требования к количеству товаров: СТБ 8019-2002. – Введ. 28.06.2002. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 2003. – 16 с.
28 Социально-экономическое положение Республики Беларусь, январь–декабрь 2019 г: стат. бюл. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2019. – С. 273.
29 Розничный товарооборот Республики Беларусь в 2019 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://belretail.by/news/roznichnyiy-tovarooborot-v-belarusi-za-proshlyiy-god-uvelichilsya-na.
30 О развитии торговой инфраструктуры в Республике Беларусь в 2019 году [Электронный ресурс] // МАРТ. Официальный сайт. – Режим доступа: http://mart.gov.by/news/2019.
31 Развитие потребительского рынка Беларуси в 2019 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://menka.by/news/razvitie-potrebitelskogo-rynka-belarusi-v-2019-godu-2.html.
32 Итоги года: главные события в белорусском ритейле за 2019 год [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://belretail.by/article/itogi-goda-glavnyie-sobyitiya-v-belarusskom-riteyle-za-god.
33 Петрович, М. В. Этот многоликий ритейл / М. В. Петрович // Новая экономика. – 2018. – № 1. – С. 277–291.
34 Потребительской кооперации Беларуси исполнилось 100 лет // Гермес. – 2017. – № 7. – С. 27-24.
35 Официальный сайт ООО «Евроторг» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://evroopt.by.
36 Официальный сайт сети «Гиппо» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://gippo.by.
37 Официальный сайт сети «Алми» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://almi.by.
38 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года // Экон. бюлл. Научно-исследовательского экономического института М-ва экономики Респ. Беларусь. – 2018. – № 4 (214). – С. 6-99.
39 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь. 2019: статистический сборник. – Минск: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2019. – 221 с.
40 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы: Указ Президента Респ. Беларусь 15.12.2016 № 466 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2019.
41 EDI [Электронный ресурс] Режим доступа: https://topby.by/help/edi_aboutda.
42 Дубровский, А.П., Злотникова. Л.М. Развитие интернет-торговли в Республике Беларусь. – Конференция «Инновационный потенциал торговли РБ» 19 апреля 2019 года. – БТЭУ, 2019. – С. 13-15.
43 Как онлайн-ретейл повлиял на традиционную торговлю в РБ [Электронный ресурс] Режим доступа: https:/officelife.com/article/money/as-online-retailing-has-affected-the-traditional-trade-in-the-republic-of-belarus. .