Введение
1 Теоретические аспекты товарной политики предприятия
1.1 Понятие и сущность товарной политики предприятия
1.2 Особенности товарной политики торгового предприятия и этапы её разработки
1.3 Методические подходы к анализу товарной политики торгового предприятия
2 Анализ товарной политики в ЧТУП «Припятский Альянс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации формирования товарной политики предприятия
2.3 Анализ товарной политики предприятия
3 Направления совершенствования товарной политики в ЧТУП «Припятский Альянс»
3.1 Пути совершенствования товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование товарной политики на основе оптимизации ассортимента
3.3 Совершенствование товарной политики на основе выбора новых поставщиков продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот / М. Н. Агафонова. – М.: ГроссМедиа, 2018. – 704 с.
2 Алклычев, А. М. Экономика торговли: учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
3 Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: учеб. для студентов экон. спец. – 4-е изд., доп и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 416 с.
4 Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2017. – 352 с.
5 Басовский, Л. Е. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
6 Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент: учеб. – М.: Инфра-М, 2009. –240 с.
7 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности. Часть II: учеб. пособие / В. В. Бахотский, И.П. Войку. – Псков: ПГУ, 2015. – 92 с.
8 Бланк, И. А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2017. – 768 с.
9 Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Юнити, 2018. – 364 с.
10 Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность: учеб. для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле». – М.: Юристъ, 2019. – 568 с.
11 Бочаров, В. В. Организация коммерческой деятельности. – Спб.: Питер, 2019. – 408 с.
12 Бурцев, В. В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. – № 2. – С. 47-49.
13 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск: Высшая школа, 2018. – 352 с.
14 Володин, А. А. Справочник финансиста предприятия. – М.: Инфра-М, 2018. – 540 с.
15 Воронов, Ю. П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). – М.: ЭКО, 2018. – 118 с.
16 Герасименко, В. В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
17 Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2019 – 360 с.
18 Голубков, Е. П. Коммерческая деятельность. – М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
19 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 25-27.
20 Данченок, Л. А. Маркетинг: учеб. / Л. А. Данченок. – М.: Юрайт, 2014. – 486 с.
21 Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
22 Еремин, В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учеб. / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
23 Иванов, И. В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 504 с.
24 Ингрэм, Т. Профессиональные продажи. – 4-е изд. – СПб.: НЕВА, 2020. – 198 с.
25 Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М,: проспект, 2018. – 1024 с.
26 Ковалева, А. М. Финансовый менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
27 Крутякова, Т. Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2019. – 224 с.
28 Куприянова, Т. Особенности инвентаризации товаров // Консультант директора. – 2019. – № 1. – с.19-29.
29 Ланкастер, Дж. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 416 с.
30 Липсиц, И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В Липсиц, М. Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
31 Лысова, Н. А. Управление ценами. – М.: КноРус, 2019. –197 с.
32 Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 405 с.
33 Макарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019. – 552 с.
34 Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю. В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
35 Мещерякова, А. И. Управление товарным ассортиментом торговой компании. – М.: Маркет ДС, 2017. – 76 с.
36 Николаева, М. А. Товарная политика: учеб. / М.А. Николаева. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. – 255 с.
37 Об органах антимонопольного регулирования и торговли: Указ Президента Респ. Беларусь, 3 июня 2016 г., № 188 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=P31600188.
38 Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 – 307 с.
39 Патров, В. В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 – 224 с.
40 Полунин, Л. В. Исследование системы оценки конкурентоспособности предприятий в инновационной региональной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов, 2018. – № 9. – С. 131-137.
41 Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. – 315 с.
42 Попова, Т. Д. Отраслевые особенности управления качеством продукции, товаров и услуг: учеб. / Т. Д. Попова. – Шахты: ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2019. – 124 с.
43 Родичева, В. П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 17. – С. 114.
44 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.
45 Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. – 416 с.
46 Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
47 Строков, В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
48 Сутягин, В. Ю. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов, 2018. – № 5-6. – С. 112-117.
49 Тарасенко, И. Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии // Соврем. торговля. – 2017. – № 5. – С. 40-43.
50 Фридман, А. М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: учеб. пособие – издательство Воронежского университета, 2019. – С. 84.
51 Швецова, Т. А. Планирование на предприятии: курс лекций для студентов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)». – Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». – Кемерово, 2019. – 72 с.