Состояние и пути совершенствования торговли через интернет-магазины в Республике Беларусь
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диплом
на тему: «Состояние и пути совершенствования торговли через интернет-магазины в Республике Беларусь»
по дисциплине: «Коммерческая деятельность»
2018
251.00 BYN
Состояние и пути совершенствования торговли через интернет-магазины в Республике Беларусь
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Коммерческая деятельность
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 74.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Рейтинг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ И МЕСТО ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Значение электронной торговли на современном этапе
1.2 Предпосылки и условия успешного развития электронной торговли
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
2.1 Анализ состояния рынка розничной интернет-торговли
2.2 Организация функционирования интернет-магазинов
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
3.1 Мониторинг пользователей интернет-магазинов
3.2 Пути совершенствования работы интернет-магазинов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учеб. для вузов / М.В. Акулич. – М. : Дашков и К, 2016. – 352 с.
2 Байбардина, Т. Н. Интернет-маркетинг : учеб. пособие для магистрантов / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко. – Гомель : БТЭУ, 2017. – 156 с.
3 Белорусский портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.tut.by. – Дата доступа:
4 Белорусский рынок электронной торговли может вырасти до $1,5 млрд в год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belta.by/economics /view/belorusskij-rynok-elektronnoj-torgovli-mozhet-vyrasti-do-15-mlrd-v-god-296572-2018. – Дата доступа:
5 Войтович, А. И. Электронная торговля : курс лекций / А.И. Войтович. – Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2013. – 142 с.
6 Войцеховская, С. В. Реализация товаров через интернет-магазины / С. В. Войцеховская // Налоги Беларуси. – 2014. – № 9. – С. 62-75.
7 Гаврилов, Л. В. Электронная коммерция: учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. В. Гаврилов. – М. Юрайт, 2016. – 363 с.
8 Глушаков, В. Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск : Колорград, 2016. – 207 с.
9 Енин, Ю. И. Основы интернет-маркетинга: учеб-метод. комплекс. / Ю.И. Енин, В.С. Голик, А.П. Ковалев. – Минск: Изд-во МИУ, 2013. – 159 с.
10 Инновации в торговле : учебное наглядное пособие / авт.-сост. О. В. Пигунова. – Гомель : УО БТЭУПК, 2012. – 108 с.
11 Интернет-магазины [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.gigatrade.by. – Дата доступа:
12 Интернет–торговля в Беларуси: что следует ожидать? / материал подготовила И. Петрович // Главный бухгалтер. – 2016. – № 17. – С. 87 – 88.
13 Кобелев, О. А. Электронная коммерция : учеб. пособие для вузов / О.А. Кобелев. – М. : Дашков и К, 2015. – 684 с.
14 Ковалев, А. П. Развитие электронной торговли в Республике Беларусь: опыт, проблемы, перспективы / А. П. Ковалев // Минский институт управления. – 2013. –№ 5. – С. 7-13.
15 Концепция развития потребительской кооперации Республики Беларусь на 2016–2020 годы : постановление Правления Белкоопсо-юза от 29 февр. 2016 г. № 47. – Минск : Белкоопсоюз, 2016.
16 Концепция развития сферы услуг в Республике Беларусь на 2015 – 2020 годы // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа
17 Кот, А. Шопинг на диване : белорусы могут заказать онлайн практически все необходимое – от продуктов до автомобиля / А. Кот // Экономика Беларуси. – 2017. – № 2. – С. 66–71.
18 Кухальская, Т. Торговля через интернет-магазин: 5 наболевших вопросов / Т. Кухальская // Моя бухгалтерия. Торговля и общественное питание. – 2016. – № 6. – С. 22–24.
19 Лаптев, К. С. Интернет-торговля в Беларуси: механизмы правового регулирования / К. С. Лаптев // Промышленно-торговое право. – 2016. –№ 8. –С. 41-44.
20 Лаптев, К. С. Интернет-торговля в Республике Беларусь / К.С. Лаптев // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 11. – С. 14-17.
21 Лупина, А. Ю. Рынок электронной коммерции в Республике Беларусь / А. Ю. Лупина Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 4. – С. 12-18.
22 Лупина, А. Ю. Факторы и направления развития в электронной коммерции в Республике Беларусь / А.Ю. Лупина // Экономический бюллетень Научно – исследовательского экономического института Министерства экономики 2016. –№6. – С.46-51.
23 Маслова, М. С. Формирование понятийного аппарата в сфере электронной торговли услугами / М. С. Маслова // Экономика и управление. – 2016. – № 1. – С. 92 – 96.
24 Методы стимулирования продаж в торговле : учеб.для вузов /С. Б. Алексина, Г. Г. Иванов, В. К. Крышталев [и др.]. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
25 Министерство торговли и антимонопольного регулирования Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://www.mintorg.gov.by/index.php– Дата доступа:
26 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа:
27 Никишин, А. Ф. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 16. – № 11. – С. 1625-1636.
28 Новикова, К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. – Пермь, 2013. – 78 с.
29 О государственном регулировании торговли и общественного питания: закон Респ. Беларусь от 08.01.2014 № 128-3 // Нац. реестр прав. актов Респ. Беларусь. – 2014. – № 2/2126.
30 О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети «интернет» : Указ Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 г. № 60 // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа
31 О расчётах при осуществлении розничной торговли через интернет-магазин // Главный экономист. – 2013. – № 7. – С.50-51.
32 Об утверждении Программы социально–экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы: Указ Президента Республики Беларусь от 15.12.2016 г. № 466 // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа
33 Обзор виртуальных карт белорусских банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://finance.tut.by/news585413.html. – Дата доступа:
34 Открываем интернет-магазин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://samsebeyurist.by/predprinimatelstvo/otkryvaem-internet-magazin. – Дата доступа:
35 Паньшин, Б. Н. Развитие рынка услуг электронной торговли / Б. Н. Паньшин // Наука и инновации. – 2013. – № 11. – С. 8-11.
36 Пользователи интернета в мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404. – Дата доступа:
37 Правила осуществления розничной торговли по образцам: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 года № 31 // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа
38 Правовое регулирование интернет-торговли: практика применения / И. Наркевич [и др.] // Гермес. – 2015. – № 7. – С. 60 – 64.
39 Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Конданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2016. – 336 с.
40 Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А.Л. Коданина. – М. : Дашков и К, 2016. - 336 с.
41 Рабчинская, О. Ю. Особенности торговли через интернет-магазин / О. Ю. Рабчинская // Планово-экономический отдел. – 2017. – № 12. – С. 99–105
42 Слепич, М. E-commerce: юридические аспекты в Беларуси / М. Слепич // Юрист. – 2017. – № 3. – С. 22-27.
43 Создание сайтов и интернет-магазинов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://masterlink.by. – Дата доступа:
44 Стратегия развития информатизации в Республике Беларусь на 2016 – 2022 годы. Утверждена на заседании Президиума Совета Министров от 03.11.2015 № 26 // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа
45 Трифунтов, А. И. Подходы к организации интернет-торговли в системе потребительской кооперации Беларуси / А.И. Трифунтов // Потребительская кооперация. – 2016. – № 3. – С.3-6.
46 Филатова, Т. Н. Будет ли существовать понятие «постоянное представительство» при электронной торговле / Т. Н. Филатова // Консультант [Электронный ресурс]. – Дата доступа:
47 Число белорусских покупателей в китайских интернет – магазинах за год выросло на 70% [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finance.tut.by/news493357.html. – Дата доступа:
48 Что заказывают в интернет-магазинах чаще всего: выводы Dеal.by о работе e-commerce [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://probusiness.io/marketing/4140-chto-zakazyvayut-chashche-vsego-v-internet-magazinakh-vyvody-deal-by-o-rabote-e-commerce.html. – Дата доступа:
49 Электронная коммерция : учеб.для вузов (бакалавриат) / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин [и др.]. – М. : Форум, 2012. – 192 с.
50 Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2012. – 88 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 74.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Рейтинг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты