Введение
1 Теоретические основы управления товарооборотом в розничной торговле
1.1 Сущность, состав и структура товарооборота предприятия розничной торговли
1.2 Факторы, влияющие на товарооборот предприятия розничной торговли
1.3 Методика анализа товарооборота
1.4 Направления увеличения товарооборота
2 Анализ товарооборота ОАО «Ника»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ника»
2.2 Анализ состава, структуры и динамики товарооборота
2.3 Факторный анализ товарооборота ОАО «Ника»
2.4 Анализ широты, глубины, новизны ассортимента товаров ОАО «Ника»
2.5 Интегрированный ABC-XYZ анализ товарооборота ОАО «Ника»
3 Направления увеличения товарооборота ОАО «Ника»
3.1 Расширение ассортимента товаров как способ роста товарооборота ОАО «Ника»
3.2 Открытие интернет-магазина как способ роста товарооборота ОАО «Ника»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учеб.пособие для вузов/ М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 464с.
2. Акулич, В.В. Оценка розничного товарооборота / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. Специальный выпуск (ист. ст). – 2014. – № 11 (53). – С. 49-53.
3. Бабук И.М. Экономика предприятия: учебное пособие / Бабук И.М. – 2 -е изд. – Минск.: ИВЦ Минфина, 2012. – 327 с.
4. Бабына В.Ф., Шикальчик С.В. Финансы предприятий: практическое пособие / Бабына В.Ф., Шикальчик С.В.; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2009. – 131 с.
5. Бардовский В.П., Бордовский В.П. Экономика: учебник для студентов вузов / Бардовский В.П. // Бордовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. – М.: Форум–ИНФРА–М, 2013. – 672 с.
6. Валевич, Р.П. Экономика организаций торговли: учеб. пособие/ под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. - Минск: БГЭУ, 2014. – 671 с.
7. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О. В Пигунова, -3-е изд., испр. – Минск: Выш.шк., 2012. 364 с.
8. Виноградова, С.Н., Гурская, С. П. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие. – Минск, 2013 – 464 с.
9. Гасанова, Т.В. Эффективность и конкурентоспособность. Пособие для вузов / Т.В. Гасанова.: Гомель, 2012. – 233 с.
10. Государственный стандарт СТБ 1393-2003 «Торговля, термины и определения» // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центрправовой информ. Респ. Беларусь – Минск, 2006. – Дата доступа:
11. Доходы и прибыль организаций торговли: пособие для слушателей специального факультета по переподготовке кадров и студентов экономических специальностей / авт.-сост. А.З. Коробкин. - Гомель: УОБТЭУ,2009. – 108 с.
12. Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник / В.Ф. Егоров. СПб:Питер, 2006. – 412 с.
13. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н. И. Кабушкина: Учебное пособие. – 3-е издание, испр. И доп. – Минск :Новое знание, 2013. – 347 с.
14. Иванов, Г.Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2015. – 317 с.
15. Индексы потребительских цен [Электронный ресурс]/ Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/makroekonomika-i-okruzhayushchaya-sreda/tseny/godovye-dannye_3/indeksy-potrebitelskih-tsen/. – Дата доступа:
16. Инструкция по учету розничного товарооборота и товарных запасов в торговле: утв. Приказом Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 05.08.1998 г. № 188. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 26 декабря 2003 г. № 181 // НЭГ. 2004. № 9 / Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
17. Инструментальные методы планирования и анализа розничного товарооборота в потреб. кооперации / В.И. Громов // Потребительская кооперация. – 2013. – № 4.
18. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.И. Волкова – М.: Инфра-М, 2014. – 424 с.
19. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / Ковалев В.В – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2012. – 1024 с.
20. Ковалева А. М. Экономический анализ: учебник / А.М. Ковалева // М.: Финансы и статистика, 2013. – 412 с.
21. Коробки, А.З. Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли / А.З. Коробкин. – Гомель: Бел. торгово-экон. ун-т потребит. кооперации, 2013 г. – 82 с.
22. Кравченко, Л.И. Анализ финансовой деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2015. – 512 с.
23. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2013. – 511 с.
24. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко. – СПб: Питер, 2013. – 416 с.
25. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Юнити, 2013. – 684 с.
26. Магомедов, А.М. Экономика организации торговли: учебник для прикладного бакалавриата / А.М. Магомедов. – М.: Юрайт, 2018. – 323 с.
27. Матвейчева Е., Вишнинская Г. Финансовые ре¬зультаты деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ.– 2015. – № 1. – С. 87-91.
28. Негматова, Ш.Г. Тенденции роста и основные пути увеличения розничного товарооборота / Ш.Г. Негматова // Вестник ТГУПБП. – 2013. – №2 (54). – С. 173-178.
29. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 8 янв. 2014 г. № 128-З [Электронный ресурс]/ Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11400128. – Дата доступа:
30. О торговле: Закон Респ. Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З
31. Петрова, Ю.И., Мурар, В.И., Ващенко, Р.Р. Развитие потребительского рынка в республике Беларусь/ Ю.И. Петрова, В.И. Мурар, Р.Р. Ващенко // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №3 (22).
32. Позднякова, В.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / под ред. В.А. Поздняковой. – М.: ИН-ФРА, 2013.
33. Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учебник. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 649 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для студентов / Савицкая Г.В. – 5-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Инфра-М, 2014. – 536 с.
35. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Г. В. Савицкая – Минск: РИПО, 2016. – 373 с.
36. Факторы, влияющие на товарооборот торговой организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/ preview/5826757 /page:7. – Дата доступа:
37. Экономика организаций торговли: учеб. пособие/ под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 671 с.
38. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие/Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Минск: Выш. шк., 2015. – 541 с.
39. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2016. – 474 с.