ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Экономическая сущность и необходимость управления сбытом продукции на предприятии
1.2 Методические подходы к организации управления сбытом на предприятии
1.3 Анализ состояния и тенденций развития отрасли машиностроения в Республике Беларусь
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «ГЗЛИН»
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности ОАО «ГЗЛиН»
2.2 Анализ системы управления сбытом продукции на предприятии
2.3 Анализ эффективности сбыта продукции на предприятии
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «ГЗЛИН»
3.1 Совершенствование сбыта продукции путем развития выставочной деятельности
3.2 Совершенствование сбыта продукции путем развития технологий электронных продаж в секторе B2B
3.3 Совершенствование сбыта продукции путем создания дилерского центра в Индии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абибок, М. В. Особенности сбыта высокотехнологичной продукции в условиях цифровой трансорфмации рынка: теоретический и прикладной аспект М. В. Абибок // Социальная модернизация. – 2020. – С. 295-319.
2. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И. Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
3. Байбардина, Т. Н. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко. – Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 319 с.
4. Баркан, Д. И. Управление продажами: учебник / Д. И. Баркан. – СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
5. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 219 с.
6. Бобкова, В. М. Логистика распределения: конспект лекций / В. М. Бобкова. – СПб., 2017. – 291 с.
7. Больших, К. А. Современный подход к повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия / К. А. Больших // Поколение будущего: взгляд молодых ученых – 2020: Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции: в 5-и томах. Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2020. – С. 46-49.
8. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2016. – № 5. – С. 20-22.
9. Горячева, С. М. Использование маркетинговой логистики при вы-ходе продукции на зарубежные рынки сбыта: теоретический и практический аспект / С. М. Горячева // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 1. – С. 36-49.
10. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 21-25.
11. Давыдова, М.Э. Особенности управления выставочной деятельностью на рынке B2B / М.Э. Давыдова // Студенческий вестник. – 2019. – № 42. – с. 36-39.
12. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2018. – 280 с.
13. Жилкина, А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 285 с.
14. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
15. История предприятия ОАО «ГЗЛиН» [Электронный ресурс] // Официальный сайт ОАО «ГЗЛиН». – Режим доступа: http://gomelzlin.by.
16. Колесов, А. А. Роль сбытовой политики в развитии деятельности предприятия – субъекта ВЭД / А. А. Колесов // Наука и практика регионов. – 2020. – № 1. – С. 47-53.
17. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие под общей редакцией С.П. Гурской. – Гомель: БТЭУ, 2018. – 200 с.
18. Ломова, И. А. Совершенствование сбытовой политики промышленного предприятия / И. А. Ломова // Гагаринские чтения – 2020. – С. 1218-1221.
19. Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
20. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
21. Машиностроение Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал Белорусского телеграфного агентства БелТА. – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.belta.by/infographica/view/mashinostroenie-belarusi-26478/.
22. Непомнящая, Е. В. Экспорт как канал сбыта продукции / Е. В. Непомнящая // Директор по маркетингу и сбыту. – 2021. – № 4. – С. 43-47.
23. О холдинге «Гомсельмаш» [Электронный ресурс] // Официальный сайт ОАО «Гомсельмаш». – Режим доступа: https://www.gomselmash.by.
24. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
25. Оразбай, Д. Б. Сбытовая политика на современном предприятии / Д. Б. Оразбай // Студенческий вестник. – 2020. – № 11. – С. 43-47.
26. Паранина, Н. А. Сбытовая политика предприятия и основные направления ее совершенствования / Н. А. Паранина // Студенческая наука - первый шаг в академическую науку: Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2020. – С. 416-419.
27. Петров, Э. В. Особенности организации системы сбыта продукции предприятия / Э. В. Петров // Начало – XVI: Сб. научных трудов. – Колом-на, 2020. – С. 417-424.
28. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 255 с.
29. Плеханова, О.В. Выставка-ярмарка как инструмент маркетинговой политики организации / О.В. Плеханова // Символ науки. – 2018. – № 8. – С. 102-106.
30. Промышленность Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/promyshlennost/.
31. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
32. Румянцева, Е. Е. Экономический анализ: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
33. Устимкин, О. А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О. А. Устимкин // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 614-620.
34. Чернышева, И. А. Совершенствование сбытовой политики как фак-тор повышения конкурентоспособности организации / И. А. Чернышева // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 148-153.
35. Шпаковский, В. А. Крупная рекламная кампания как способ повышения эффективности сбытовой политики организации / В. А. Шпаковский // Экономика и социум. – 2020. – № 5. – С. 457-460.
36. Экономика организации: учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.]; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 361 с.
37. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.