Реферат
Введение
1 Теоретические основы изучения спроса на продукцию предприятия в процессе формирования его производственной программы
1.1 Спрос на продукцию: понятие, виды и их характеристика
1.2 Подходы к формированию производственной программы на основе разработки портфеля заказов
1.3 Основы организации и проведения маркетинговых исследований рынка сбыта предприятия
1.4 Система показателей, характеризующих эффективность формирования производственной программы предприятия
2 Анализ и оценка эффективности формирования производственной программы на основе результатов маркетинговых исследований в ОАО «Электроаппаратура»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Электроаппаратура»
2.2 Особенности разработки производственной программы в ОАО «Электроаппаратура»
2.3 Анализ показателей производственной программы ОАО «Электроаппаратура»
2.4 Оценка конкурентоспособности продукции как важный фактор формирования производственной программы
3 Рекомендации по рационализации процессов формирования производственной программы на основе результатов маркетинговых исследований
3.1 Разработка бренда цинковых конструкций для внутренних и экспортных рынков и организация рекламной кампании по его продвижению
3.2 Совершенствование ассортиментной политики как фактор повышения конкурентоспособности ОАО «Электроаппаратура»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. - Минск : Выш. шк., 2014. – 543 с.
2. Алиев, И.М. Экономика труда. Теория и практика : учеб. для бакалавров / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. - М. : Юрайт, 2016. – 670 с.
3. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия : учеб. пособие для вузов / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - Минск : Новое зна-ние, 2013. – 439 с.
4. Блохина, Т.К. Экономика и управление инновационной организацией : учеб. для бакалавров и магистров / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова, Т.К. Ермолаева. - М. : Проспект, 2015. – 432 с.
5. Быков, К. Р. Анализ производственной эффективности деятельности организаций в контексте производственной устойчивости / К. Р. Быков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. – С. 159-161.
6. Володько, О.В. Экономика организации (предприятия). Практикум : учеб. пособие для вузов / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй ; под ред. О.В. Володько. - Минск : Выш. шк., 2015. - 271 с.
7. Воробьев, И.П. Экономика и управление организацией (предприя-тием) : учеб. пособие для вузов / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т. Глаз. - Минск : Изд-ль Квилория В.Т., 2014. – 372 с.
8. Гельцер, Ю.Г. Основы предсказуемой экономики. Экономика в свете общей теории систем / Ю.Г. Гельцер. - М. : Ленанд, 2015. - 352 с.
9. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия : учеб. пособие для вузов / В.Д. Герасимов. - М. : КНОРУС, 2015. – 358 с.
10. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. - Минск : Выш. шк., 2015. - 688 с.
11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие для вузов / Л.А. Дробышева. - М. : Дашков и К, 2016. – 152 с.
12. Дудко, А. И. Оптимизация производственной программы предприятия / А. И. Дудко // Социально ориентированная экономика Республики Бе-ларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. – С. 19-21.
13. Кибанов, А.Я. Экономика управления персоналом : учеб. для вузов / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова ; под ред. А.Я. Кибанова. - М. : ИНФРА-М, 2016. – 427 с.
14. Кляуззе, В. П. Спрос как основа формирования производственной программы промышленного предпиятия / В. П. Кляуззе, В. Г. Локтев // Белорусский экономический журнал. - 2008. - № 1. – С. 93-102.
15. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учеб. пособие для вузов / под общ. ред. В.М. Круглика. - Минск : Новое знание, 2015. – 285 с.
16. Крум, Э.В. Экономика предприятия : учеб. пособие для вузов / Э.В. Крум. - Минск : ТетраСистемс, 2013. – 192 с.
17. Кудашов, В.И. Экономика и управление инновациями : учеб. посо-бие для вузов / В.И. Кудашов. - Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 268 с.
18. Маркетинг для магистров : учеб. для магистров / под общ. ред. И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учеб., 2016. – 368 с.
19. Мацкевич, В. В. Формирование производственной программы предприятия / В. В. Мацкевич // Белорусский экономический журнал. - 2014. – № 1. - С. 10-17.
20. Мировая экономика : учеб. пособие для вузов / под ред. А.А. Праневич [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. – 510 с.
21. Петрович, М. В. Спрос как объект государственного регулирования / М. В. Петрович // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2015. - № 1. – С. 11-17.
22. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие для вузов / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. - Минск : Выш. шк., 2014. – 255 с.
23. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. - М. : ИНФРА-М, 2016. – 608 с.
24. Самойлов, М. В. Анализ эффективности производственной деятельности предприятия / М. В. Самойлов, В. Я. Асанович // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 1. – С. 124-134.
25. Филимонова, Н.М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса : учеб. пособие для вузов / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Ловкова. - М. : ИНФРА-М, 2015. – 222 с.
26. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия : учеб. для бакалав-ров / Л.А. Чалдаева. - М. : Юрайт, 2013. – 410 с.
27. Черняк, В.З. Экономика и управление на предприятии (строительство) : учеб. для вузов / В.З. Черняк. - М. : КНОРУС, 2014. – 734 с.
28. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг : учеб. пособие для ву-зов / С.Г. Чувакова. - М. : Дашков и К, 2016. – 272 с.
29. Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли : учеб. для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. - М. : Юрайт, 2015. – 468 с.
30. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для вузов / под ред. Л.Н. Нехорошевой. - Минск : БГЭУ, 2014. – 573 с.