Введение
1 Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1 Экономическая сущность организации маркетинговой службы на предприятии
1.2 Система показателей оценки уровня организации и эффективности работы маркетинговой службы на предприятии
1.3 Отечественный и зарубежный опыт организации и управления маркетинговой службой на предприятии
2 Анализ организации маркетинговой деятельности и маркетинговой службы на ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования»
2.1 Характеристика ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования»
2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии
2.3 Анализ результатов маркетинговой деятельности предприятия
2.4 Оценка эффективности организации маркетинговой работы на предприятии
2.5 Выявление резервов повышения эффективности организации маркетинговой службы на предприятии
3 Направления совершенствования управления маркетинговой службой на ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования»
3.1 Совершенствование управления маркетинговой службой на ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования»
3.2 Планирование показателей работы маркетинговой службы и маркетинговой деятельности на предприятии
3.3 Оценка экономической эффективности запланированных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, Министерства экономики Респ. Беларусь; 27 декабря 2011 г.; № 140/206 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2012 г. – № 19.
2 Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Респ. Беларусь; 31 августа 2005 г.; № 158 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
3 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
4 Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
5 Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбашев: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
6 Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
7 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
8 Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
9 Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
10 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
11 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
12 Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
13 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
14 Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
15 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
16 Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности организаций: учеб. пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2011. – 576 с.
17 Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учеб. пособие / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2011. – 303 с.
18 Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник. – Минск: Новое знание, 2001. – 635 с.
19 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
20 Карпенко, Е. М. Планирование на предприятии: Бизнес планирование: учеб. пособие / Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 224 с.
21 Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
22 Колесникова, Н. А. Бизнес-план: метод. материалы / Под общ. ред. Н.А. Колесниковой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
23 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – М.: Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
24 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
25 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2012. – 488 с.
26 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
27 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
28 Попов В. М. Бизнес-план инвестиционного проекта: учеб. пособие / Под общ. ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 672 с.
29 Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
30 Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2014. – 220 с.
31 Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
32 Секерин, В.Д. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
33 Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
34 Синяева, И. М. Маркетинг: учеб. пособие / И. М. Синяева [и др.]; отв. Ред. Синяева И. Н. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
35 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
36 Бурцев, А. Л. Современные методы и приемы анализа и прогнозирования финансовой устойчивости организации / А. Л. Бурцев // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – № 1. – С. 25-29.
37 Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
38 Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
39 Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
40 Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
41 Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
42 Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
43 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
44 Лобанова, Т. М. Маркетинговый анализ макро- и микроокружения предприятия / Т. М. Лобанова, А. С. Янкова // Достижения молодых учёных в развитии инновационных процессов в экономике, науке и образовании : Материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Брянск, 21-23 окт. 2014 г. - Брянск: БГТУ, 2014. – С. 26-28.
45 Пузанова, Т. В. Оптимизация управления производственными запасами / Т. В. Пузанова, А. В. Крупкина // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26-27 апр. 2012 г. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012. – С. 261-264.
46 Широченко, В. А. Автоматизация формирования и мониторинга выполнения прогнозных показателей промышленных предприятий на уровне региона / В. А. Широченко, О. В. Ююкина, А. О. Мочекина // Беларусь в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 5 мая 2015 г. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 293 – 295.