Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижения туристических продуктов
1.1 Туристический продукт: понятие, структура и специфика
1.2 Особенности маркетинга нового туристического продукта
2 Экономическая деятельность, туристические продукты и маркетинг на ЧТУП «Келион-Тревел»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Келион-Тревел»
2.2 Анализ ассортимента туристических продуктов ЧТУП «Келион-Тревел»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ЧТУП «Келион-Тревел»
3 Разработка мероприятий по организации и продвижению тура ЧТУП «Келион-Тревел»
3.1 Маркетинговое обоснование разработки историко-краеведческого тура «У межах бацькоускага, роднага краю»
3.2 Разработка историко-краеведческого тура «У межах бацькоускага, роднага краю»
3.3 Разработка комплекса мероприятий по продвижению тура «У межах бацькоускага, роднага краю» и оценка их эффективности
Заключение
Список использованных источников
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 214 c.
2. Абдуразакова, Я. М. Современный международный туризм: тенденции и перспективы Я. М. Абудразакова // Вестник АГТУ. – 2013. – № 3. – С. 159-167.
3. Акопян, М. Международный опыт регулирования въездного туризма // Белорусский журнал международного права и международных отношений. – 2016. – № 4. – С.38-47.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 317 с.
5. Александрова, А. Ю. Структура туристского рынка / А.Ю. Александрова. – М.: Пресс- Соло, 2012. – 109 с.
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
7. Бенько Е. В. Направления и методы государст¬венного регулирования туристско-рекреационной сферы в регионе / Е. В. Бенько // Экономические науки. – 2011. – № 1. – С. 218-222.
8. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 272 c.
9. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М.: СПб., 2011. – 214с.
10. Бородин, В.В. Экономика туризма: учеб. пособие / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011. – 240 c.
11. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: ИТК Дашков и К, 2014. – 416 c.
12. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации: производственно-практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, – М., 2012. – 384 с.
13. Гаагская декларация по туризму. Принята межпарламентской конференцией по туризму. Гаага, 10-14 апреля 1989 г. / Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2002, С. 219 243.
14. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 311 c.
15. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 316 c.
16. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: учеб. пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 204 c.
17. Здоров, А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. – М.: ФиС, 2011. – 272 c.
18. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности / Е. Н. Ильина. – М., Финансы и статистика, 2011. – 276 с.
19. Ильина, Н.И. Государственное регулирование развития туризма в России / Н. И. Ильина: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Ульяновск – 2000. – 19 с.
20. Какалыева, Г. Маркетинг: гостеприимство и туризм / Г. Какалыева // Экономика золотого века. – 2014. – № 8. – С. 23-26.
21. Калинина, Л. Е. Принципы государственного управления в сфере туризма / Л. Е. Калинина // Право и экономика. – 2016. – № 12. – С. 86-92.
22. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм / В. А. Квартальнов. – М., Финансы и статистика, 2009. – 376 с.
23. Крипендорф, Й. Теория и практика туристического маркетинга: учебник / Й. Крипендорф. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 185 с.
24. Киседобрев, В.П. Менеджмент в туризме: учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 152 c.
25. Министерство экономики Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/ru. – Дата доступа:
26. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа:
27. О туризме: Закон Республики Беларусь № 326-З от 25.11.1999 г.: в ред. Закона № 410-З от 18.07.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа:
28. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм: учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 318 c.
29. Официальный сайт Ганцевичского районного исполнительного комитета [Электронный ресурс]. – Речица, 2017. – Режим доступа: http://gantsevichi.brest-region.gov.by/. – Дата доступа:
30. Патунина, Н. А. Региональные инновации в сфере туризма / Н. А. Патунина [Электронный ресурс] // Науковедение. – 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-innovatsii-v-sfere-turizma. – Дата доступа:
31. Регионы Республики Беларусь 2017 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2016. – URL: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа:
32. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 240 c.
33. Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы / Е. А. Соболева. – М.: Финансы и статистика, 2010 г. – 112 с.
34. Соколова, М.В. История туризма: учеб. пособие / М. В. Соколова. – М.: Мастерство, 2012. – 352 с.
35. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д. С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 416 с.
36. Чарлыева, О. Актуальность инновационной модернизации туристической отрасли / О. Чарлыева // Экономика золотого века. – 2015. – № 1. – С. 25-31.
37. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие. 2-е изд. / Т.В. Черевичко. – М.: Дашков и К, 2016. – 262 c.
38. Щупак, В. Деловые связи интегрируются в индустрию гостеприимства / В. Щупак // Туризм. – 2014. – № 2. – С. 1-5.
39. The World Bank: интернет-портал Мирового банка. – Режим доступа: http://www.worldbank.org. – Дата доступа:
40. UNWTO Tourism Highlights 2016 [Электронный ресурс] // UNWTO. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/. – Дата доступа:
41. UNWTO Tourism Highlights 2017 [Электронный ресурс] // UNWTO. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/. – Дата доступа: