Управление продвижением продукции в сети интернет
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Управление продвижением продукции в сети интернет»
по дисциплине: «Менеджмент»
2018
251.00 BYN
Управление продвижением продукции в сети интернет
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Менеджмент
Организация: Измет, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 65.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Факторы и критерии, влияющие на эффективность Интернет-маркетинга.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2015-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях за 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчеты по труду за 2015-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Информация о печати в СМИ.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Примеры рекламных буклетов/продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Скриншоты веб-сайта организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Скриншоты страниц соцсетей организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Каталоги продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Результаты оценки веб-сайта.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 Продвижение продукции: сущность и методические подходы к организации
1.2 Характеристика основных элементов системы продвижения продукции в Интернет
1.3 Эффективность продвижения продукции с использованием Интернет
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ООО «ИЗМЕТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ интернет-продвижения продукции компании
2.3 Анализ эффективности продвижения продукции ООО «Измет» в сети Интернет
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ООО «ИЗМЕТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1 Разработка программы продвижения продукции ООО «Измет» в сети Интернет
3.2 Оценка экономической эффективности программы продвижения продукции ООО «Измет» в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities. – Дата доступа:
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
5. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
6. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
7. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
8. Бухгалтерский баланс ООО «Измет» за 2015-2017 гг.
9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
10. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
11. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
12. Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта про-дукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С.Головачев, М.А.Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
13. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
14. Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальны портал «ТОП-Маркетинг». – 2018. – Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html. – Дата доступа:
15. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike. – Дата доступа:
16. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
17. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
18. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
19. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
20. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
21. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla. – Дата доступа:
22. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
23. Калужский М. Л. Четыре вида продвижения товара с маркетинге/ М. Л. Калужский [Электронный ресурс] // Портал Элитариум – 2018. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/ – Дата доступа:
24. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
25. Кононов, В. О. Интернет-продвижение продукта. Тенденция развития / В. О. Кононов // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. – 2011. – № 4. – С. 177-183.
26. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/. – Дата доступа:
27. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
29. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
30. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
31. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
32. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ Ж. Ж. Ламбен - СПб. Питер, 2006. - с. 64..
33. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
34. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
35. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
36. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
37. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средств коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii. – Дата доступа:
38. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева – М, 2010. - с. 224с.
39. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
40. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
41. Отчет о прибылях и убытках ООО «Измет» за 2015-2017гг.
42. Отчет по труду ООО «Измет» (форма 1-МП, раздел 2) за 2015-2017 гг.
43. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/. – Дата доступа:
44. Официальный сайт ООО «Измет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.izmet.by/. – Дата доступа:
45. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list. – Дата доступа:
46. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korica.by/. – Дата доступа:
47. Полякова, О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. - №5. – С.62-73.
48. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
49. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
50. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
51. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – № 2. – С. 27-29.
52. Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
53. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N 4. – С. 76-84.
54. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
55. Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
56. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
57. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
58. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
59. Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
60. Черненко, О. Г. Использование Интернет в маркетинге / О. Г. Черненко / // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга: Сборник научных трудов. / под общей редакцией И. Л. Акулича. – Минск: БГЭУ, 2001. – 219 с.
61. Штатное расписание ООО «Измет» за 2015-2017 года.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 65.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Факторы и критерии, влияющие на эффективность Интернет-маркетинга.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2015-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях за 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчеты по труду за 2015-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Информация о печати в СМИ.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Примеры рекламных буклетов/продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Скриншоты веб-сайта организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Скриншоты страниц соцсетей организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Каталоги продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Результаты оценки веб-сайта.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты