1. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е.А. Алябьева. – М., 2003. – 128с.
2. Арсентьева, В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие / В.П. Арсентьева. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
3. Бакина, М. Современные дети, современные игры // Дошкольное воспитание / М. Бакина. – 2005. – №4. – С. 58-60.
4. Берлянд, И.Е. Игра как феномен сознания / И.Е. Берлянд. – Кемерово: Алеф, 2002. – 93 с.
5. Богданова, О.С. Этические беседы со школьниками: пособие для учителя // 2-е изд., дораб. / О.С. Богданова, О.Д. Калинина. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с.
6. Бондаревская, Е.В. Смыслы и стратегии личностно- ориентированного воспитания // Педагогика / Е.В. Бондаревская. – 2001. – №1. – С.19-24.
7. Буре, Р.С. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников / Р. С. Буре. –М.: Просвещение, 2009. – 141 с.
8. Виноградова, А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников // Дошкольное воспитание / А.М. Виноградова. – 2004. – № 4. – С.33-35.
9. Виноградова, Е.Г. Субъектные предпосылки толерантности личности: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 // Е. Г. Виноградова. – Сочи, 2002. – 23 с.
10. Выготский, Л.С. Избранные психологические и педагогические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2003. – 365 с.
11. Гавриловец, К.В. Воспитание нравственной личности в школе: пособие для руководителей учреждений образования, пед. организаторов, кл. руководителей / К.В. Гавриловец. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 226 с.
12. Гавриловец, К.В. Сущность и функции аксиологического (ценностного) подхода в нравственном воспитании // Адукацыя i выхаванне / К.В. Гавриловец. – 2010. – № 11. – С. 37-43.
13. Григорович, Л.А Педагогика и психология: учебное пособие / Л.А Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003 – 480 с.
14. Дубина, Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание / Л. Дубина. – 2005. – № 11. – С. 3-10.
15. Запорожец, А.В. Воспитание и обучение в детском саду. – М.: Педагогика, 2008. – 275 с.
16. Зворыгина, Е.Н. Игра дошкольников / Е.Н. Зворыгина, С.Л. Новоселова. – М.: Владос, 2002 – 206 с.
17. Зворыгина, Е.В. Первые сюжетные игры малышей / Е.В. Зворыгина. – М.: Просвещение, 2008. – 94 с.
18. Калинченко, А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников / А.В. Калинченко, Ю.В. Микляева, В.Н. Сидоренко. – М., 2004. – 112 с.
19. Карпов, А.В. Психология рефлексии / А.В. Карпов, И.М. Скитяева. – М.: ИП РАН, 2002. – 304 с.
20. Клименкова, О. Игра как азбука общения // Дошкольное воспитание / О. Клименкова. – 2002. – № 4. – С. 7-14.
21. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т. Куликова. – М., 2002. – 416 с.
22. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалистов образоват. учреждений / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2001. – 367 с.
23. Короткова, Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) // Ребенок в детском саду / Н.А. Короткова. – 2006. – № 5. – С. 83-87.
24. Коротов, В.М. Введение в педагогику / В.М. Коротков. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 256 с.
25. Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста // 2-е. издание /Н.В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 158 с.
26. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.: Институт практической психологи, 2007. – 384 с.
27. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб., 2009. – 320 с.
28. Макаренко, А.С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – СПб., 2016. – 21 с.
29. Миленко, В. Нужно ли учить детей играть игры // Дошкольное воспитание / В. Миленко. –2005. – № 4. – С. 119-123.
30. Мулько, И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет / И.Ф. Мулько. – М.: Академия 2004. – 200с.
31. Мухина, B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студентов вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2008. – 456 с.
32. Петров, К.А. Воспитание гуманных качеств у детей // Школа / К.А. Петров. – 2010. – №2. – С. 21-26.
33. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже. – М.: «Академический Проект», 2006. – 480 с.
34. Плигин, А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика / А.А. Плигин. – М: КСП, 2003. – 432 с.
35. Попов, Л.А. Этика / Л.А. Попов. – М., 2004. – 429 с.
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство Питер», 2000. – 712 с.
37. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005. – 115 с.
38. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, Г.И. Чижаков. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 192 с.
39. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2004. – 576 с.
40. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Владос, 2005. – 158 с.
41. Степанов, E.H. Педагогу о современных подходах воспитания / E.H. Степанов, Л.И. Лузина. – М.:«Сфера», 2005. – 160 с.
42. Стрелкова, Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй / Л.П. Стрелкова. – М.: Интерпракс, 2005. – 205 с.
43. Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии // 2-е изд. / Я. Стреляу. – М., 2002. – 239 с.
44. Субботский, Е.В. Ребенок открывает мир // 2-е изд. / Е.В. Субботский. – М., Смысл, 2005. – 336 с.
45. Сухомлинский, В.А. Рождение гражданина / В.А. Сухомлинский. – М., 2001. – 159 с.
46. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студентов высш. и средних пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Академия, 2000. – 304 с.
47. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 2006. – 217с.
48. Хейзинг, Й. Homo ludens. Человек играющий / сост., предисл. и пер. с нидерл. Д.В. Сильвестрова. – СПб.: Изд-воИвана Лимбаха, 2011. – 416 с.
49. Широкова, И.Г. Этика / И.Г. Широкова. – М.: «Приор-издат», 2006. – 160 с.
50. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
51. Якобсон, С.Г. Моральное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей детских садов / С.Г. Якобсон. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2003. – 112 с.
52. Яновская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель / М.Г. Яновская. – 2003. – № 4 – С. 24-29.