ВВЕДЕНИЕ
1 Ассортиментная политика организации: значение, содержание, методика формирования
1.1 Сущность, значение и составляющие ассортиментной политики организации
1.2 Методика формирования ассортиментной политики в условиях действующей правовой базы: цели, задачи, принципы, содержание
2 Экономический анализ реализации ассортиментной политики ООО «Добрада»
2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовые основы деятельности ООО «Добрада»
2.2 Анализ объема и структуры розничного товарооборота и основных факторов его изменения
2.3 Анализ реализации ассортиментной политики ООО «Добрада»
2.4 Оценка соблюдения ассортиментных перечней и удовлетворения потребностей обслуживаемого населения
3 Совершенствование ассортиментной политики ООО «Добрада» в действующих условиях регулирования потребительского рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности / А.В. Абрютина. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 416с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. – 221 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебн. для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2015. – 674 с.
4. Белявская, С.Л. Методика оценки конкурентоспособности продукции / Белявская С.Л. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института М-ва экономики Респ. Беларусь. – 2017. – № 7. – С. 28-31.
5. Бобович, А. Управление ассортиментом товаров в розничной торговли предприятиями / А. Бобович // Вестник БГЭУ. – 2016. – № 5-6. – С.70-74.
6. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / Т.А. Бланк. – К: Финский институт менеджмента и бизнеса, 2015. – 501 с.
7. Зобкова, З.С. Тенденции в формировании ассортимента продуктов / З.С. Зобкова // Молочная промышленность. – 2018. – № 6. – С. 50-51.
8. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 7 декабря 1998 г. №218-З: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г.: одобрен Советом Респ. 19 ноября 1998 г.: в ред. от 05.01.2014 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
9. Данилов, Г. В. Моделирование влияния ассортимента продукции на основные показатели предприятия / Г. В. Данилов, Е. С. Войнова, И. Г. Рыжова // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 15. – С. 40-46.
10. Денисова, Н. И. Организация предпринимательства в коммерческой сфере: учебн. пособие / Н. И. Денисова, С. Н. Диянова. – М. : Магистр, 2014. – 336 с.
11. Елкин, С. Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом / С.Е. Елкин // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2017. – № 8. – С. 37-42.
12. Емельянов, В.В. Методика формирования эффективного ассортимента розничного магазина / В.В. Емельянов // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2017. – № 6. – С. 22-27.
13. Игнатова, А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А.В. Игнатова // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – 2016. – №4. – С. 70-81.
14. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учебник для ВУЗов / А. И. Ильин, А. М. Синицина. – Изд.: «Новое знание», 2014. – 416 с.
15. Коцур, М.В. Конкурентоспособная ассортиментная политика в системе целей предприятия / М.В. Коцур // Проблемы управления. – 2016. – № 4. – С. 149-155.
16. Комарова, С.Л. Оценка конкурентоспособности товара – определяющий фактор формирования ассортимента / С.Л. Комарова // «Маркетинг в России и за рубежом». – 2014. – № 5. – С. 9‒15.
17. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский // Справочник экономиста. – 2015. – № 7. – С. 54-66.
18. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебн. пособие / Л.И. Лукичева. – М. : Омега-Л, 2012. – 248с.
19. Методические рекомендации об осуществлении торговли, общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь // Моя бухгалтерия. Торговля и общественное питание. – 2018. – № 3. – С. 48-50.
20. Мишкова, М. П. Оптимизация ассортимента продукции посредством управленческих решений / М.П. Мишкова // Финансовый директор. – 2016. – № 2. – С. 45-48.
21. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. №128-З// Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. №9/28978.
22. «О перечнях товаров и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства торговли Республики Беларусь» : Пост. Мин-ва антимонопольного регулирования и торговли Респ. Беларусь от 27.06.2017 г. №28 // Нац. реестре правовых актов Респ. Беларусь 19 августа 2017 г. N 8/28975
23. Памбухчиянц, О.В. Коммерция и технология торговли / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М. : Маркетинг, 2012 – 324с.
24. Прокопчук, А.А. Анализ факторов формирования оптимальной структуры товарного ассортимента в системе управления торговой организацией / А.А. Прокопчук // Экономика, статистика и информатика. – 2016. – №1. – С. 104-106.
25. Прокопчук, А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации / А.А. Прокопчук // Этап: экономическая теория, анализ, практика. – 2016. – № 5. – С. 127-132.
26. Рзахлищева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги с розничной торговой сети / И.Ш. Рзахлищева // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №3, 2015. – С. 44-66.
27. Сандракова, И.В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети / И.В. Сандракова // Практический маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 31-35.
28. Слащёв, Е.В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом организации как часть системы стратегического управления / Е.В. Слащев // Журнал « Экономика». – 2016. – № 2. – С. 83-89.
29. Сюлина, С.П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу / С.П. Сюлина // Экономический журнал. – 2017. – № 7. – С. 25-34.
30. Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2014. – 423 с.
31. Шориков, А. Ф. Многокритериальая оптимизация формирования ассортимента продукции организации / А.Ф. Шорикова // Экономика региона. – 2018. – № 4. – С. 171-179.
32. Юрова, Н. А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле / Н.А. Юрова // Журнал «Маркетинг». – 2016. – № 17 – С. 12‒18.
33. Юрова, Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности / Н.А. Юрова // Журнал «Маркетинг». – 2017. – № 9 – С. 19-22.
34. Усевич, В.А. Эффективность реализации товаров со скидкой на некумулятивной основе / В. Усевич // Гл. экономист. – 2018. – № 5. – С. 18-24.