ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГЛАВА 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И РОЛЬ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СОЛИГОРСКТОРГ»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СОЛИГОРСКТОРГ»
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.3 АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ОАО «СОЛИГОРСКТОРГ»
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ОАО «СОЛИГОРСКТОРГ»
3.1 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ОАО «СОЛИГОРСКТОРГ»
3.2 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ОАО «СОЛИГОРСКТОРГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, В. В. Анализ деятельности организации розничной торговли / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2014. – № 8. – С. 52-59.
2. Алексина С. Б. Совершенствование системы управления каналами дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 11 (88). – С. 768–771.
3. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
4. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
5. Бобров, Н.В. Точечный (распределенный) формат розничной торговли – прорыв XXI века / Н.В. Бобров // Инновации. – 2015. – №10. – с. 62-64.
6. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
7. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
8. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с.
9. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк. – 2015. – 688 с.
10. Депутатова Е. Ю., Ильяшенко С. Б. Возможности использования малыми предприятиями концепций маркетинга и интернет-технологий // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 4-1 (81). – С. 450–452.
11. Зверева А. О., Леонова Ю. Г. Омниканальные продажи в розничной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6 (71). – С. 324–327.
12. Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. М-ва финансов Респ. Беларусь и М-ва экономики Респ. Беларусь от 27 дек. 2011 г. №140/206 (с изм. и доп.) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: http://etalonline.by
13. 9 трендов мирового ретейла. Борьба за покупателя // Товаровед & торговля. – 2015. – №2. – С. 9.
14. Каждому – по дисконту / подготовила Т. Евсеенко // Торговая газета. – 2016. – №4. – С. 8-11.
15. Клюева, Ю. Особенности выбора месторасположения распределительного центра для розничной торговой сети / Ю. Клюева // Логистика. – 2017. – №11. – С. 28-29.
16. Кореневский, А. Шесть ступеней на полку розничной сети / А. Кореневский // Торговая газета. – 2016. – №15/16. – С. 5-7.
17. Коржевич, К. Формат имеет значение / К.Коржевич // Дело. – 2015. – №6. – С. 13-15.
18. Кратко, И.Г. Сравнение стратегий интернационализации торговых розничных сетей «Ашан» и «Казино Групп»: общее и особенное / Кратко И. Г., Сапоженкова Т. О. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №3. – С. 85-90.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Коруна; Литера плюс, 1994.
20. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. М.: Вильяме, 2005.
21. Леонова Ю. Г., Языков Д. А. Особенности организации доставки товаров в коммерчекой деятельности торговых предприятий // Российский экономический интернет- журнал. – 2018. – № 2. – С. 47.
22. Международной стандартной отраслевой классификации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.by/view/140077135.
23. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 г // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2015. – №4. – 99 с.
24. Никитина, А. К. Прогнозирование розничного товарооборота Республики Беларусь на основе региональных эконометрических моделей / А. К. Никитина // Белорусский экономический журнал. – 2016. – № 1. – С. 144-154.
25. Основные положения программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/dadvfiles/001252_122016_1.pdf.
26. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. Совета Министров Респ. Беларусь от 12 дек. 2011 г. № 1672 (с изм. и доп.) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2020 – Режим доступа: http://etalonline.by
27. Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-торг (розница) «Отчет о розничной торговле» и указаний по ее заполнению»: пост Национального статистического комитета Респ. Беларусь от 11 июля 2016 г. № 82 [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: http://etalonline.by
28. Основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере Республики Беларусь: аналитическое обозрение [Электронный ресурс] – 2020. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/publications/EcTendencies/rep_2016_01_ot.pdf
29. Осмоловский, Е. Розничная торговая сеть города. От количественных показателей — к качественным / Е.Осмоловский // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – № 1. – С. 65-71.
30. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 05.2003 №724 О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения Республики // нац. Реестре правовых авктов Респ. Беларусь, 506.2003, №5/12556.
31. Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 28 июня 2019 года № 56 «О классификации форм розничной торговли»// Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь, 19.07.2014, №8/28884.
32. Побяржина, Т.П. Современная ситуация в розничной торговле Республики Беларусь / Т.П. Побяржина, К.И. Одарчук // Право. Экономика. Психология. – 2017. – № 1 (6). – С. 48-53.
33. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2019 [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://belstat.gov.by
34. Тихонович, С. В. Потребительский рынок Республики Беларусь: состояние и перспективы развития / Тихонович С. В. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2017. – № 1. – С. 52-59.
35. Топ-20 торговых сетей Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.tut.by/economics/484077.html.
36. Торговая инфраструктура в Республике Беларусь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/index.php?option =com_content&task=view&id=605&Itemid=375.
37. Торговые сети: современный сервис или монополизация розницы? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.sympa-by.eu/sites/default/files/library/policy_paper_retail_control_bipart.pdf.
38. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник для вузов / А. М. Фридман. – М.: Дашков и К, 2015. – 656 с.
39. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. 2-е изд. СПб.: Питер; 2002
40. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000, no. 12, pp. 1-3.
41. Экономика организаций торговли: учебное пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с.
42. Экономика предприятия торговли: учеб. пособие / под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Мн.: Выш. шк., 2012. – 542 с.