1 Айдинова, А. Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 371-373.
2 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400.
3 Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
4 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис, 2011. – 576 с.
5 Антипов, Ю. В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю. В. Антипов // Научный журнал. – 2011. – № 3 (89). – С. 212–221.
6 Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
7 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2013. – 372 с.
8 Барышев, А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012. – 436 с.
9 Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 366 c.
10 Белкина, Е.Н. Мониторинг как база принятия стратегических решений в системе отраслевого менеджмента / Е.Н. Белкина, А.Т. Айдинова, Т.Ю. Черепухин // Бизнес в законе. – 2012. – № 6. С. 113–116.
11 Болодурина, В.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. –№ 11-1 (42). – С. 18-21.
12 Бочкарев, И.И. Стратегический маркетинг: учебное пособие / И.И. Бочкарев, В.А. Быков. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013. – 259 с.
13Волчков, А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов – стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста / А. Н. Волчков // Инженерный журнал. – 2012. – № 4. – С. 41–46.
14 Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции / А. А. Воронов // Журнал стандарты и качество. – 2013. – № 11. – С. 44–47.
15 Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
16 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
17 Дедкова, И.Ф. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях информационного общества / И.Ф. Дедкова, А.А. Емтыль // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 7-1. – С. 159-162.
18 Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.
19Жданкин, Н. А. Охрана труда как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия / Н. А. Жданкин, // Трудовое право. – 2011. – № 2. – С. 13–16.
20Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие./ П.С. Завьялов – М., 2010. – 496 с.
21 Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. – М.: Инфра–М, 2011. – 393 с.
22 Ильичева И. В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 229 с.
23 Инструкция о порядке расчёта коэффициентов платёжеспособности и проведения анализа финансового состояния и платёжеспособности субъектов хозяйствования [Электронный ресурс]: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь и Министерства экономики Респ. Беларусь, 27 дек. 2012 г., № Н0/206 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
24Клочков, В. В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности / В.В. Клочков // Российский экономический журнал. – 2014. – № 6. – С. 74–78.
26Кузьменко, В. Г. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров / В.Г. Кузьменко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 1 (49). – С. 21–28.
27Лазаренко, А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374-377.
28 Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 412 с.
29Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения) / под ред. А.И. Бужинекого, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 235 с.
30 Микроэкономика: учебник/ под ред. Г.А. Родиной, С.В. Тарасовой. – М.: Юрайт, 2012. – 322 с.
31 Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
32Немчин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Немчин, Д.В. Минаев // «Бизнес-пресса», 2011. – 512 с.
33 Поляничкин, Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / Ю. А. Поляничкин // Бизнес в законе. – 2012. – №3. – С. 191-194.
34 Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учёту доходов и расходов и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» [Электронный ресурс]: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 30 сент. 2011 г., № 102 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
35 Пострелова, А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А.В. Пострелова, М.С. Маркин // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 398-402.
36 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. belstat.gov.by. – Дата доступа: 16.03.2016.
37 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2010. – 640 с.
38 Шкрюмова, Е. Анализ конкурентов – начало начал. Е. Шкрюмова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dom.nn.ru. – Дата доступа: 20.04.2013.
39 Экономика предприятия: учебник / В.Я. Хрипач [и др.]. – Минск: Экономпресс, 2010. – 464 с.
40 Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2010. – 640 с.
41 Экономика и финансы предприятия: учебник / Т.С. Новашина [и др.]. – М.: Синергия, 2014. – 344 с.
42 Экономика, организация и управление на предприятии: учеб. пособие / А. В. Тычинский [и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
43 Экономика, организация и управление на предприятии: учебник / М.Я. Боровская [и др.]. – Спб: Феникс, 2010. – 480 с.
44 Экономика предприятий (организаций): учебник / А. И. Нечитайло, А. Е. Карлик. – М.: Проспект: Кнорус, 2010. – 304 с.
45 Экономика предприятия: учебник / В. М. Семенов [и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 416 с.
46 Экономика предприятия: учеб. комплекс / Л. А. Лобан, В. Т. Пыко. – Минск: Современная школа, 2010 – 429 с.
47 Экономика предприятия (организации): учебник / Н. Б. Акуленко [и др.]. – М.: Инфра–М, 2011. – 638 с.
48 Экономика предприятия: учебник / А. П. Аксенов [и др.]. – М.: КноРус, 2011. – 346 с.
49 Экономика фирмы: учебник / А. С. Арзямов [и др.]. – М.: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2010. – 526, [1] с.
50 Экономика фирмы: учебник / В. Я. Горфинкель [и др.]. – М.: ИД Юрайт, 2011. – 678 с.