Конкурентоспособность организации как фактор ее экономического развития
Академия управления при Президенте РБ
Диплом
на тему: «Конкурентоспособность организации как фактор ее экономического развития»
по дисциплине: «Конкурентноспособность предприятий»
2018
251.00 BYN
Конкурентоспособность организации как фактор ее экономического развития
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Конкурентноспособность предприятий
Организация: КОММУНАРКА, СОАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 79.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие конкурентоспособности организации и факторы на нее влияющие
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3 Методы управления конкурентоспособностью организации
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОАО «КОММУНАРКА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынков сбыта продукции
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции и организации
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОАО «КОММУНАРКА»
3.1 Направления повышения конкурентоспособности СОАО «Коммунарка»
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Аврашков, Л.Я. Управление конкурентоспособностью предприятий: теория и практика: монография / Л.Я. Аврашков, Г.Ф. Графова, А.В. Графов. – Воронеж: Изд-во «Институт ИТОУР», 2012. – 140 с.
2 Алексеев, А.А. Методические подходы к оценке, прогнозированию и планированию конкурентоспособности продукции: Автореферат диссертации на соискание учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Алексеевич; БГЭУ. – Мн., 2014. – 20 с.
3 Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. – М.: Инфра-М, 2013. – 299 с.
4 Байнев, В.Ф. Конкуренция – тормоз для инноваций? / В.Ф. Байнев // Беларуская думка. – 2014. – № 9. – С. 59-65.
5 Балабанова, Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. учеб. пособие / Л.В. Балабанова, Г.В. Кривенко, И.В. Балабанова. – К.: «Профессионал», 2009. – 256 с.
6 Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 285 с.
7 Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. – М.: ACADEMA, 2012. – 436 с.
8 Береговая, И.Б. Системный подход к управлению конкурентоспособностью предприятия / И.Б. Береговая, Б.А. Береговой // Материалы декабрьских научных чтений. – 2015. – С. 117-120.
9 Блинов, А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 20-24.
10 Богуславский, И.В. Инвестиции в инновации: перспективы венчурного капитала / И.В. Богуславкий, Е.А. Синельникова // В сборнике: Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии материалы XI международного научно-технического форума. – 2014. – С.879-884.
11 Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Мн.: Ек УГЛТУ, 2008. – 142 с.
12 Бушмелева, Г. Оценка проблем управления промышленными предприятиями: монография / Г. Бушмелева. – LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. – 72 c.
13 Варфоломеева, А.М. Управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры на основе процессного подхода : автореф. дис. На соискание научн. степени к.е.н. : спец. 08.00.05. – Экономика и управление народным хозяйством / А.М. Варфоломеева. – Волгоград : ВГТУ, 2013. – 24 с.
14 Васяйчева, В.А. О подходах управления конкурентоспособностью промышленных предприятий / В.А. Васяйчева, В.А. Сахабиева // Вестник СамГУ. – 2014. – № 4 (115). – С.16-20.
15 Головачев, А.С. Методические основы конкурентоспособности отрасли и показатели ее оценки / А.С. Головачев, Д.Ю. Хамчуков // Экономика и управление. – 2010. – № 2. – С. 108-117.
16 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2009. – 340 с.
17 Горохова, О.В. Региональный подход к определению термина «конкурентоспособность» / О.В. Горохова // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. – 2013. – №1. – С. 100.
18 Грахов, В.П. Методы управления рисками при реализации инвестиционных строительных проектов / В.П. Грахов, Ю.Г. Кислякова, А.Г. Огородникова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 4-1. – С. 838-841.
19 Гурская, Я.В. Теоретические аспекты современного анализа конкурентоспособности предприятия / Я.В. Гурская // Ученые записки российского государственного гидрометеорологического университета. – 2011. – №21. – С.184.
20 Друкер, П.Ф. The Practice of Management (Практика менеджмента). М.: Изд-во Вильямс, 2003. – 398 с.
21 Дурович, А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 1993. – 58 с.
22 Забелин, П.В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 195 с.
23 Зомитева, Г.М. Оценка конкурентных преимуществ зерновых хлебобулочных изделий / Г.М. Зомитева, Е. А. Кузнецова, Ю. С. Степанов // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2016. – №1. – С. 105-113.
24 Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник / Е.Н. Клочкова [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
25 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
26 Кузьмин, А. М. Методика оценки качества и конкурентоспособности / А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2012. – № 6. – С. 33.
27 Куприянова, Т. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться? / Т. Куприянова // Консультант директора. – 2015. – № 22. – С. 17-29.
28 Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг-учеб. пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 335 с.
29 Мануйлович, Ю.М. Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности машиностроительных предприятий : автореф. дис. на здоб. наук. степ, к.е.н.: спец. 08.00.04 – Экономика и управление предприятиями / Ю.М. Мануйлович. – Хмельницкий : Хм. НУ, 2015. – 24 с.
30 Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара / Д. П. Лисовская [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии. – 2013. – № 2. – С. 61-69.
31 Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 160 с.
32 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Вилби, Издательство Проспект, 2015. – 232.с.
33 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2015-2020 годы: Указа Президента Республики Беларусь от 30.11.2017 г. №428 // Эталонный банк данных правовой информации Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. правовой интернет-портал Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
34 Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2014. – 944 с.
35 Оковкина, Н.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Н.Н. Оковкина // Экономический журнал. – 2012. – № 19. – С.37-42.
36 Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Международные отношения, 1993. – 730 с.
37 Поддубная, Л.И. Конкурентоспособность экономических систем: теория, механизм регулирования и управления : монография / Л.И. Поддубная. – X. : «ИНЖЭК», 2007. – 368 с.
38 Райзберг, Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учеб. пособие / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 384 с.
39 Романова, А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова // Современная конкуренция. – 2014. – № 5. – С.78-84.
40 Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 382 с.
41 Синельникова, Е.А. Оптимизация организационной структуры управления предприятием / в книге: Актуальные вопросы гуманитарных, правовых и социально-экономических исследований. – М.:, 2013. – С. 91-95.
42 Синельникова, Е.А. Эффективность и конкурентоспособность фирмы в период кризиса / Е.А. Синельникова // Человек. Общество. Инклюзия. – 2016. – №1(25). – С. 108-112.
43 Станковская, И.М. Системное управление конкурентоспособностью предприятий на основе интеллектуализации / И.М. Станковская // Вестник Национального университета «Львовская политехника», Менеджмент и предпринимательство в Украине: этапы становления и развития. – 2013. – № 77. – С. 67-73.
44 Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества / В.А. Таран // Машиностроитель. – 2014. – №2. – С.6-12.
45 Тарнавская, Н.П. Управление конкурентоспособностью предприятий: теория, методология, практика: [монография] / Н.П. Тарнавская. – Тернополь: Экономическая мысль, 2008. – 570 с.
46 Управление конкурентоспособностью предприятия: учебн. пособие / С.Л. Клименко, Т.В. Омельченко, Д.А. Барабась, А.С Дуброва, А.В. Вакуленко. – К.: КНЭУ, 2008. – 520 с.
47 Фасхиев, Х.А. Анализ методов оценки качества и конкурентоспособности грузовых автомобилей / Х.А. Фасхиев // Методы менеджмента качества. – 2011. – № 3. – С.24-29.
48 Фатхутдинов, P.A. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2015. – 544 с.
49 Фатхутдинов, Р.А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией / Р.А. Фатхутдинов // Современная конкуренция. – 2014. – №1. – С. 73-86.
50 Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 544 с.
51 Шапошников, Н.А. Социальная конкуренция в жизненных стратегиях молодежи: автореф. дис. канд. соц. Наук / Н.А. Шапошников. – Ростов на Дону. – 2008. – 20 с.
52 Швец, А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. – 2015. – № 10. – С.29-33.
53 Шелудько, Е.Б. Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы и принципы / Е.Б. Шелудько // Концепт. – 2016. – № 6. – С.71-77.
54 Garelli, S. The Fundamentals And History of Competitiveness / Stephane Garelli [Electronic resource] / IMD World Competitiveness Yearbook 2018. – Geneva, 2011. – Access mode: http:// www.imd.org/ research/ centers/wcc/ upload/Fundamentals.pdf. – Date of access :
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 79.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты