в) перечень государственных программ, финансирование которых предусматривается за счет средств республиканского бюджета;
е) лимит внешнего государственного долга.
б) размер дефицита республиканского бюджета на 2020 год в сумме 995 077 353 рублей;
в) государственные программы: развития аграрного бизнеса, по преодолению последствий катастрофы, о социальной защите и содействии занятости населения, Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь, Охрана окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов, Наукоемкие технологии и техника, Беларусь гостеприимная, Энергосбережение, Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь, Образование и молодежная политика, Культура Беларуси, Комфортное жилье и благоприятная среда, развития цифровой экономики и информационного общества, Строительство жилья, по развитию и содержанию автомобильных дорог, развития фармацевтической промышленности, развития транспортного комплекса, Белорусский лес, научно-технические программы, научных исследований, развития машиностроительного комплекса, по увековечению погибших при защите Отечества и сохранению памяти о жертвах войн, обустройства военных городков, находящихся в оперативном управлении Министерства обороны, развития и модернизации инфраструктуры Государственной границы Республики Беларусь и приграничной территории, утилизации боеприпасов, обеспечения безопасного хранения вооружения и военной техники Вооруженных Сил и специальные программы.
Задание 4
Плановой налоговой проверкой, проведенной налоговым инспектором инспекции Министерства по налогам и сборам по Первомайскому району г. Минска в ПТЧУП «СМПТК-2», установлено:
1. Сокрытие объектов налогообложения за истекший год, что повлекло недоплату налога на прибыль в размере 300 руб.;
2. Налог на недвижимость в сумме 50 руб. был уплачен в бюджет на 15 дней позже положенного срока.
3. Плательщик не уведомил налоговый орган об изменении своего места нахождения.
Налоговый инспектор перед проведением проверки предъявил директору и главному бухгалтеру предписание на проведение проверки и общегражданский паспорт. После чего потребовал от директора, чтобы тот ознакомился с предписанием под роспись. Директор ПТЧУП отказался подписывать предписание.
В процессе проведения проверки директор ПТЧУП, недовольный деятельностью проверяющего, потребовал у последнего привлечения к проведению проверки специалиста. Налоговый инспектор отказал в этом требовании, мотивировав это тем, что он сам является специалистом в проверяемой области.
По результатам проверки был составлен акт, который был вручен директору и главному бухгалтеру ПТЧУП под роспись. Проверяющим также был составлен протокол об административном правонарушении, которое выразилось в отказе от подписания предписания на проведение проверки директором ПТЧУП.
Какие нарушения при проведении проверки допущены налоговым инспектором?
Определите меры ответственности ПТЧУП «СМПТК-2» и его должностных лиц за выявленные правонарушения.
Возможно ли в данном случае вынесение постановления о приостановлении операций по счету налогоплательщика в банке?
Правомерно ли налоговым органом отказано в привлечении специалиста к проведению налоговой проверки?
РЕШЕНИЕ
Контролирующий (надзорный) орган обязан до проведения проверки внести сведения о ее проведении в книгу учета проверок (при представлении данной книги). Невнесение должностным лицом контролирующего (надзорного) органа записи о проведении проверки в книгу учета проверок (при представлении данной книги), нарушение должностным лицом контролирующего (надзорного) органа установленного порядка назначения проверки (в том числе ее необоснованное назначение) являются основаниями для признания проверки незаконной.
Предъявить проверяемому субъекту служебное удостоверение и предписание на проведение проверки. В данном случае указанные обязанности соблюдены не были. Не было представлено служебное удостоверение и не было внесено сведений о проведении проверки в книгу учета проверок.
Проверяемый субъект имеет права просить о назначении эксперта, специалиста при проведении проверки.