1 Конкурентоспособность продукции Республики Беларусь, ее сущность и методы определения
2 Тестовое задание
3 Практическое задание
Список использованной литературы
1 Козлова, О. И. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и производимой продукции / О. И. Козлова // Экономика и социум. – 2017. – № 1. – С. 903-906.
2 Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.
3 Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 544 с.
4 Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
5 Шалтаева, И. А. Повышение конкурентоспособности продукции на основе маркетингового подхода / И. А. Шалтаева // Образование и наука в современном мире. – 2018. – № 3. – Сю 255-262.
6 Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 23-27.
7 Воронов, Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
8 Алманова, Н.Д. К вопросу о взаимосвязи понятий «конкуренции» и «конкурентоспособность» / Н. Д. Алманова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 176–180.
9 Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 371–373.
10 Сысоева, Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. – 2015. – № 12. – С. 283–287.
11 Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.