Маркетинг план
Domino’s Pizza – сеть пиццерий №1 в мире по данным глобальных розничных продаж.
Domino’s Pizza, основанная в 1960 году, на сегодняшний день:
– присутствует в 90 странах мира;
– насчитывает более 15 000 пиццерий;
– доставляет 2 000 000 пицц ежедневно;
– готовит более 400 000 000 пицц в год.
Первая пиццерия Domino’s в Беларуси была открыта 12.11.2015 г. в Минске.
Сегодня Domino’s Pizza BELARUS это:
– 31 пиццерия;
– 6 регионов (Минск, Брест, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Бобруйск, Барановичи);
– 900+ сотрудников.
Более 310.000 человек, находящихся в разных уголках планеты и работающих в мировой компании Domino’s Pizza, связывает общая цель: стабильный качественный продукт.
Domino’s Pizza находится, по нашему мнению, на стадии зрелости. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли остается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетинговые мероприятия по защите товара от конкуренции.
Маркетинговый план – это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка
Целями и задачами Domino’s Pizza являются:
- Окупаемость капитальных вложений за 1 год;
- Создание и продвижение бренда:
а) Создание узнаваемого фирменного стиля (ресторанные «фишки», оригинальное меню и прочее);
б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания;
в) Проведение общей рекламной компании.
- работа с персоналом Domino’s Pizza:
а) Разработка единой системы мотивации сотрудников;
б) Проведение крупных банкетных мероприятий;
в) Обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников;
г) Введение новых идей, разработанных в отдельных ресторанах во все точки сети
д) Построение корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам Domino’s Pizza:
- Создание заготовочного центра (фабрики-кухни)
а) единый центр проработки рецептуры;
б) соблюдение высоких стандартов приготовления полуфабрикатов;
в) разработка широкого ассортимента фирменной выпечки и напитков собственного приготовления;
г) единый центр первичной обработки продуктов.