Задание
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Задание
1. Выберите любую организацию, оказывающую услуги в соответствии с Вашим вариантом.
2. Опишите деятельность организации по следующему алгоритму:
- наименование организации
- месторасположение организации
- вид деятельности
- потребители услуг
- конкуренты
- политика услуг (перечень оказываемых услуг, характеристика ассортимента, наличие дополнительного сервиса)
- ценовая политика (уровень цен, скидки)
- политика продвижения услуг (реклама, стимулирование продаж, персональная продажа, связи с общественностью)
Ответ
1. РУП «Белпочта».
2. Наименование организации: РУП «Белпочта».
Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» (РУП «Белпочта») является Национальным оператором почтовой связи Республики Беларусь. Главные цели компании – повышение качества и конкурентоспособности услуг, обеспечение устойчивого экономического развития, рост благосостояния трудового коллектива.
Выполняя свою миссию – наиболее полное удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в услугах почтовой связи, РУП «Белпочта» остается лидером отечественного рынка услуг почтовой связи, реализует социальные функции по частоте доставки почты:
- в районах, в том числе агрогородках, 1 раз в день не менее 5 дней в неделю;
- в областных центрах – 1-2 раза в день 6 дней в неделю.
В состав компании входят 6 филиалов, 2 производства и база отдыха «Дружба».
Виды деятельности: предоставление почтовых услуг частным и юридическим лицам.
Частным лицам предоставляются следующий перечень услуг:
- почтовые отправления;
- финансовые услуги;
- курьерские услуги;
- доставка товаров, грузов;
- дополнительные услуги;
- ускоренное получение отправлений;
- устройства самообслуживания;
- почтовый Интернет-магазин;
- прочие услуги;
- услуги таможенного представительства;
- услуги ОАИС;
- поздравления с праздниками.
Юридическим лицам предоставляется следующий перечень услуг:
- курьерские услуги;
- реклама;
- предоставление справочной информации;
- другие услуги.
1. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
2. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
3. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
4. Официальный сайт РУП «Белпочта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belpost.by.
5. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Дашков и К, 2015. – 252 c.