ЗАДАНИЕ ПО МОДУЛЮ 2.
1. Роль и значение основных законодательных актов в сфере инновационного развития Республики Беларусь.
2. Назначение программ в области инновационного развития Республики Беларусь.
3. Ожидаемые результаты от реализации программ в области инновационного развития Республики Беларусь.
4. Взаимосвязь государственной инновационной политики с государственной политикой научно-технического и социально-экономического развития Республики Беларусь.
5. Приоритетные направления инновационного развития Республики Беларусь.
6. Основные задачи государственной инновационной политики.
7. Условия формирования эффективной национальной инновационной системы.
8. Проблемы становления инновационной экономики в Республике Беларусь.
9. Проблемы инновационного развития хозяйствующих субъектов Республики Беларусь.
10. Основные задачи развития сферы услуг.
11. Приоритетные направления инновационного развития торговли.
12. Специфика инновационного развития кооперативной торговли.
13. Приоритетные направления развития оптовой и розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь.
ЗАДАНИЕ ПО МОДУЛЮ 3.
Изучение основных понятий в сфере инновационной деятельности.
ЗАДАНИЕ ПО МОДУЛЮ 7.
Развитие форм и форматов торговли на розничных рынках: мировая практика.
Список используемых источников
1. Вострикова А.А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дана, 2018. – 594 с.
2. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
3. Исследование МАСМИ по покупкам одежды белорусскими гражданами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://masmi.by/novosti/57-bolee-poloviny-belorusskikh-gorozhan-pokupayut-odezhdu-na-rynke
4. Крупнейшие в мире сети универмагов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.vayongroup.com/7880-worlds-largest-department-store-chains.html
5. Кулишер, И. М. Очерк истории торговли / И. М. Кулишер. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 287 с.
6. Официальный сайт Универмага Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://univermagbelarus.by/about.html
7. Экономика торговли / В.С. Самсонов, М.А. Вяткин – М.: «Высшая школа», 2015. – 214 с.