1. Товарная политика в маркетинге.
2. Выбор и применение каких элементов комплекса маркетинговых коммуникаций на Ваш взгляд, более предпочтителен с точки зрения стоимости и эффективности для страховой компании. Поясните, почему Вы так считаете?
3. Разработать план маркетинга.
Список использованных источников
1. Товарная политика в маркетинге.
Товар (продукт или услуга) – это элемент маркетинга, который можно использовать для изменения стратегии компании с целью укрепления ее позиций на рынке.
Товарная политика – это совокупность мер организации, связанных непосредственно с производством товара и его совершенствованием, реализацией или снятием с производства, а также сервисным и предпродажным обслуживанием.
Задачи товарной политики: оптимизация ассортимента; выявление оптимального соотношения между новой и старой продукцией; определение уровня и темпов обновления ассортимента; планирование времени выхода новой продукции на рынок; установление сроков снятия с производства устаревшей и не приносящей прибыли продукции.
Основные маркетинговые характеристики, которые сопровождают товар на международный рынок, называются элементами товарной политики, ими являются:
- качество товара; - товарная номенклатура; - товарный ассортимент; - упаковка товара; - дизайн товара; - торговая марка и товарный знак; - сервисная политика.
Классификация товаров по назначению:
• товары для потребления (все товары, производимые с целью потребления);
• товары производственного назначения (для промежуточного использования, потребляемые в процессе производства);
• материалы и комплектующие: сырье, полуфабрикаты, детали, заготовки, покупаемые с целью дальнейшей переработки, улучшения, с целью создания товаров;
• капитальное имущество: оборудования, здания и сооружения;
• вспомогательные товары и услуги: деловые услуги, вспомогательные материалы.
Товарное досье – это документ, в котором фирма, его заполняющая фактически создает портрет своего товара на фоне товаров фирм конкурентов.
К таким сведениям относят:
• модификация товара и ее технико-экономические показатели;
• материалы, используемые при создании;
• основные потребительские сегменты;
• технология производства;
• правовые факторы.
2. Выбор и применение каких элементов комплекса маркетинговых коммуникаций на Ваш взгляд, более предпочтителен с точки зрения стоимости и эффективности для страховой компании. Поясните, почему Вы так считаете?
Достижение наилучшего коммерческого результата страховой деятельности при минимизации вложений в ее организацию и контроль – это основа стратегии коммуникации. При выборе стратегии необходимо решить ряд взаимосвязанных задач по отбору используемых инструментов, тактических приемов коммуникации. Свойства страховой продукции, каналы ее сбыта и тарификация связаны со средствами коммуникации.
Одним из эффективных и самых дешевых элементов комплекса «коммуникаций» страховой компании по нашему мнению является прямой маркетинг, сочетающий использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на реальных и потенциальных клиентов-страхователей. На сегодняшний день в связи с пандемией данной способ общения является наиболее приемлемым, также для рассылки сообщений по электронной почте не потребует много времени, так как за счет современный программ-рассылок можно отправлять тысячи сообщений в течение одной минуты.
3. Разработать план маркетинга.
Разработаем план маркетинг для компании ООО «Электронные Системы Мониторинга», которая оказывает услуги по установке систем видеонаблюдения, СКУД, ОПС.
Структурно план маркетинга ООО «Электронные Системы Мониторинга» будет состоять из следующих разделов документа:
- характеристика деятельности ООО «Электронные Системы Мониторинга» на рынке и основные итоги деятельности за предыдущий период;
- анализ и прогноз развития экономики и целевого рынка;
- выдвигаемые цели преимущественно в количественном выражении с выделением главной цели;
- стратегии поведения предприятия на рыночных сегментах;
- мероприятия товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения;
- бюджетный план маркетинга (маркетинговый бюджет).
Характеристика деятельности ООО «Электронные Системы Мониторинга» на рынке и основные итоги деятельности за предыдущий период.
ООО «Электронные Системы Мониторинга» в плановом периоде будет заниматься реализацией следующих видов продукции:
- программно-аппаратные технические средства безопасности;
- системы видеонаблюдения;
- системы контроля и управления доступом;
- компоненты охранно-пожарной сигнализации;
- прочая продукция.
1. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
2. Годин, А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2017. – 656 с.
3. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
4. Ефимова, С. А. Маркетинговое планирование / С. А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 122 с.
5. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга / Ю. В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
6. ООО «Электронные Системы Мониторинга» [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: http://esm.by/.
7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
8. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.