Маркетинговая деятельность
МГОК (Минский государственный областной колледж)
Контрольная
на тему: «Маркетинговая деятельность»
по дисциплине: «Маркетинговая деятельность»
2021
15.00 BYN
Маркетинговая деятельность
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Маркетинговая деятельность
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 9.
Поделиться
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Список использованных источников
Вопрос 1.
Опишите особенности маркетинговых исследований в рекламе.
Маркетинговая деятельность компании на электронном рынке характеризуется некоторыми признаками, меняющими традиционные методы на маркетинговые стратегии и тактики.
«Сжатие» бизнес-процессов. Эффективность реагирования на запросы клиентов определяет эффективность электронной коммерции. Электронные рынки, справочники и торговые системы, а также службы поиска в Интернете создают открытую среду, в которой время между ордером и его исполнением исчисляется секундами или минутами. Успешные компании, работающие в сфере электронной коммерции, стремятся избавиться от ненужных процедур и бизнес-процессов, которые позволяют компаниям выполнять заказы «в режиме реального времени».
Онлайн-бизнес-это бизнес в режиме реального времени, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поскольку потребителям достаточно нажать кнопку, чтобы получить любой товар или услугу от другого поставщика, предприятия должны работать быстро. В электронной коммерции компании должны по-новому понимать и оценивать свое положение в конкурентной борьбе.
Сотрудничество с большим количеством партнеров. Электронная коммерция должна поддерживать сложные отношения, которые выходят за рамки простых заказов и расчетов. Взаимодействие компании динамично, и за определенный период времени появилась новая форма сотрудничества. Организация работает вместе столько, сколько ей нужно, а затем расходится. Электронный рынок обеспечивает условия для динамичных партнерских отношений, которые позволяют создавать оптимальные потребительские решения. Все более жесткая конкуренция во всем мире вынуждает компании объединяться, чтобы работать более эффективно.
Личная работа и «личный рынок». Отличительной особенностью электронной коммерции является ориентация на удовлетворение потребностей клиентов. Компании, вышедшие на электронный рынок, должны понимать, что услуги здесь стали важнее продуктов. Потребители и покупатели, партнеры и сотрудники-все нуждаются в индивидуальном подходе, и предприятия электронной коммерции стремятся лучше обслуживать клиентов, создавая «рынок персональных клиентов».
Гибкость. Электронная торговля должна быть гибкой. В настоящее время происходит реструктуризация всего сектора экономики, и если предприятия хотят создать прибыльную сетевую структуру, они должны пересмотреть свою позицию.
Вопрос 2.
Изложите особенности маркетинга на рынке изделий народных промыслов.
Возникновение рынка товаров народных промыслов (ТНП) уходит своими корнями в глубину веков. Не случайно этот рынок возник в сельской местности, где в основном и было сосредоточено производство данных изделий. Сначала изделия изготавливались для себя, не для обмена. Каждый крестьянин старался вложить в предмет своего труда частичку своей души, мечты и идеалы о лучшей жизни. Эти предметы быта становятся не только полезными, но и привлекательными, поэтому появляется интерес и необходимость их приобрести или выменять на какие-либо другие вещи, необходимые в быту. С возникновением обмена сформировался и рынок.
Возможность обмена продукции своего труда и появление заказов постепенно вели людей к специализации в изготовлении тех или иных предметов быта. В изготовлении определенного вида изделий стали участвовать не только отдельные кустари и их семьи, но и целые деревни, посады и монастырские поселения. Так возникли народные промыслы.
Народный промысел – это такая форма объединения людей, изготавливающих предметы быта кустарным способом, при которой ремесло становится средством их существования.
Товарами народных промыслов называются продукты труда, обладающие потребительскими свойствами, изготовленные на продажу с широким применением ручного труда и привлечением народных умельцев.
Выполняя кроме утилитарной эстетической функции, ТНП не только удовлетворяют потребности своих владельцев, но и отвечают требованиям искусства, так как часто в их изготовлении принимают участие мастера, имеющие художественное образование. Имея высокую эстетическую ценность, они воспитывают вкусы широких масс покупателей.
Специфика маркетинга на рынке товаров народных промыслов (ТНП) определяется особенностью этих товаров, которые сочетают в себе две функции: утилитарную (польза) и эстетическую (красота). Утилитарная функция делает их предметами потребления, а эстетическая — художественным произведением.
Вопрос 3.
Страховая компания «Альянс» расширила предлагаемый ассортимент услуг для автомобильных перевозчиков и ввела новую услугу – добровольное страхование людей, находящихся внутри транспортного средства от несчастных случаев. Разработайте меры по формированию спроса на данную продукцию.
В качестве одного из направлений формирования спроса на новую продукцию можно предложить внедрение рекламной деятельности в сети Интернет.
Одним из наиболее надежных и быстрых способов улучшения ссылочной популярности сайта является его регистрация в хорошо ранжируемых каталогах. Многие из них платные, поэтому необходимо оценить целесообразность регистрации сайта в данных директориях. Платная регистрация на популярных порталах и сайтах высокого качества является хорошим способом, чтобы повысить PageRank сайта. Критерием выбора каталога будет значимость ресурсов для поисковых систем и стоимость размещения сайта в нем.
Предлагается регистрация в каталоге Yahoo (http://dir.yahoo.com). При этом цена за регистрацию в каталоге составляет 299 долл США. Данное мероприятия позволит повысить количество внешних ссылок на сайт и улучшить PageRank, а также позволит использовать резерв повышения ранжирования в поисковых системах и увеличить количество посетителей, приходящих на сайт с Google, Yahoo, MSN.
Рекомендуется найти в Интернете специализированные каталоги, посвященные сайтам именно такой же тематики, что и сайт исследуемой организации и зарегистрироваться в них. Кроме ссылочной популярности, это принесет существенный приток целевой аудитории.
В Интернет-маркетинге написание и составление пресс-релизов имеет двойные преимущества: во-первых, пресс-релизы используются как инструмент связи с общественностью (помогает организации сообщить контактным аудиториям о своей продукции, повысить узнаваемость бренда); во-вторых, опубликование пресс-релизов на специализированных сайтах позволяет получить бесплатные входящие ссылки на сайт, что позволяет повысить эффективность использования Интернет ресурса.
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
6. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 9.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты