Маркетинг
МГТК (Минский торговый колледж) филиал БГЭУ
Контрольная
на тему: «Маркетинг»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
15.00 BYN
Маркетинг
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Маркетинг
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Поделиться
7. Дайте характеристику методов сбора информации, используемых при проведении кабинетных и полевых исследований
20. Раскройте сущность товародвижения. Объясните, что представляют собой каналы сбыта и каковы их основные функции? Раскройте возможные методы охвата рынка при выборе посредников
53. Предложите конкретные мероприятия по стимулированию сбыта для следующих товаров
Список использованной литературы
7. Дайте характеристику методов сбора информации, используемых при проведении кабинетных и полевых исследований
Анализ содержания маркетингового исследования показывает, что на разных его этапах используются различные группы методов. При разработке плана (второй этап) определяются методы проведения исследования и сбора информации, а на этапе реализации плана — вы-бранные методы обработки и анализа полученных данных.
В зависимости от поставленных целей, содержания необходимой информации и способов ее сбора в маркетинге различают кабинетные (desk research) и полевые (field research) исследования. Если для решения проблемы достаточно анализа собранной эмпирической информации, речь идет о кабинетном (вторичном) исследовании. Если же необходимо собрать новые данные, используется полевое (первичное) исследование. Оба метода равнозначны для практики и часто используются совместно [1, c. 46].
По способу получения информации выделяют вторичные и первичные исследования.
Вторичные(кабинетные) исследования (desk research), как правило, базируются на уже имеющейся информации. Поэтому они называются кабинетными исследованиями. Вторичные исследования по своему содержанию — это анализ имеющихся источников об изучаемой, исследуемой проблеме в системе маркетинга.
По отношению к фирме различают внешние и внутренние источники для вторичных исследований. В качестве внутренних источников информации могут быть; маркетинговая статистика (характеристика товарооборота, объем сбыта, объем распродаж, импорт, экспорт, рекламации), данные о маркетинговых затратах (по продукту, рекламе, продвижению, сбыту, коммуникациям), прочие данные (о производительности установок, оборудования, прайс-листы на сырье и материалы, характеристика системы складирования, карты потребителей и др.).
В качестве внешних источников выступают:
• публикации национальных и международных официальных организаций;
• публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
• публикации торгово-промышленных палат и объединений;
• ежегодники статистической информации;
• отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
• книги, сообщения в журналах и газетах;
• публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;
• прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации.
20. Раскройте сущность товародвижения. Объясните, что представляют собой каналы сбыта и каковы их основные функции? Раскройте возможные методы охвата рынка при выборе посредников.
Создание системы сбыта — стратегическая задача любой компании. Ошибка в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на предварительном тщательном изучении рынка сбыта. Рассмотрим алгоритм организации системы сбыта.
Организационно сбыт состоит из органов и каналов сбыта, обеспечивающих передачу товара от производителя к потребителям. С экономической точки зрения сбыт является сферой воспроизводства добавленной стоимости, создавая условия для получения прибыли всеми участвующими в этом процессе компаниями. С позиции маркетинга сбыт представляет собой систему, пронизанную многосторонними коммуникативными взаимодействиями, среди которых наиболее важными являются личные контакты, благодаря которым создаются условия для долгосрочного сотрудничества.
Перечислим основные функциональные блоки системы сбыта, находящиеся в непрерывном взаимодействии между собой:
• каналы сбыта (маркетинговые каналы);
• распределительная логистика;
• маркетинг сбыта.
В некоторых случаях вместо «канала сбыта» целесообразно использовать термин «маркетинговый канал», особенно когда имеет место большой объем коммуникационного взаимодействия между участниками канала — например, при реализации сложной техники, технологий, информационных услуг. В таком случае роль маркетингового канала намного выше, чем каналов сбыта и распределения (дистрибуции), что вытекает из следующих его существенных признаков:
• маркетинговый канал представляет рыночно ориентированную структуру, состоящую из взаимозависимых и взаимосвязанных субъектов, участвующих в формировании добавленной ценности для потребителей;
• участники канала осуществляют коммуникативные взаимодействия, способствующие росту ценности партнерских доверительных отношений;
• участники координируют свою деятельность таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить свои потребности и потребности конечных покупателей (потребителей);
• благодаря высокому уровню взаимодействия участники канала организовывают процессы, формирующие труднокопируемые конкурентами компетенции.
53 Предложите конкретные мероприятия по стимулированию сбыта для следующих товаров:
А) галстуки для мужчин
Б) мобильный телефон
Ответ
Галстуки для мужчин это такая вещь которую не покупают постоянно, некоторые мужчины вообще не носят их, либо носят один галстук на все случаи жизни.
1) Основной мерой по стимулированию сбыта галстука, это выгодное его положение, скидки, акции например при покупки костюма идет в подарок галстук, подвешенный заранее на костюме. И чтоб не быть в проигрыше, так же заранее включить сумму галстука в общую сумму костюма.
2) Реклама в газетах, наружная реклама «Где костюмы там и Галстуки».
3) Стимулировать продавцов, чтоб они продали галстуки допустим, с единицы процент поступающий в заработную плату.
4) При покупке галстука давать купон, по которому покупатель в следующую свою покупку в этом магазине получит скидку.
Компьютерные игры очень хорошо продавать в специализированных магазинах по бытовой технике.
1 Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие / Г.П. Абрамова, Б.С. Касаева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 173 с.
2 Дихтль, Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 2015. – 355 с.
3 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты