Основы менеджмента
ЛК ГрГУ (Лидский колледж ГрГУ им.Я.Купалы)
Контрольная
на тему: «Основы менеджмента»
по дисциплине: «Основы менеджмента»
2021
15.00 BYN
Основы менеджмента
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Основы менеджмента
Вариант: 1
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 7.
Поделиться
Вопрос 1 Понятие «Менеджмент», его содержание, характерные черты, место в системе рыночной экономики
Вопрос 31 Способы управления конфликтной ситуацией: характеристика
Вопрос 61 Выскажите свое мнение по вопросу о том, какие стили целесообразно применять в учебном заведении, в банке, в рекламном агентстве, воинской части, акционерном обществе. Ответ обоснуйте
Вопрос 91 Изучив правила составления резюме, составьте свое резюме для трудоустройства по специальности, по которой проходите обучение в колледже
Вопрос 92 Изучив правила написания автобиографии, напишите свою автобиографию
Список использованной литературы
Вопрос 1 Понятие «Менеджмент», его содержание, характерные черты, место в системе рыночной экономики
Термин MANAGEMENT американского происхождения не переводится на русский язык дословно. В русском переводе этот термин является аналогом понятия «управление», что не в полной мере соответствует действительности, хотя и отражает общую суть обоих понятий применительно к управлению организацией. Для корректности использования терминов «менеджмент» и «управление» в сфере управления следует отразить их содержательные отличия.
Понятие «управление» намного шире. Оно применяется во многих видах человеческой деятельности и в разных её сферах (управление в неживой природе, биологических системах, управление государством и т.д.).
Термин «менеджмент» применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне предприятия, корпорации.
В англоязычных и других рыночно-ориентированных странах термин «менеджмент» употребляется в различных значениях, но всегда применительно к управлению хозяйственной деятельностью. Здесь термин control для управления в неживой природе и государственного управления – administration.
В упрощённом понимании, менеджмент может быть представлен как деятельность по достижению поставленных целей организации, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
В современном мире термин «менеджмент» употребляется для определения различных понятий:
- как определённый вид деятельности по руководству людьми в различных организациях для достижения их целей;
- область знаний, помогающая осуществить профессиональную деятельность по управлению достижением желаемого результата;
- определённая категория людей, которые осуществляют работу по управлению.
В литературе имеются различные определения данного понятия. Рассмотрим наиболее распространённые.
1. Менеджмент – это достижение целей организации посредством скоординированных усилий работающих людей.
2. Менеджмент – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу (организацию).
Вопрос 31 Способы управления конфликтной ситуацией: характеристика
Существуют несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные.
Различают четыре структурных метода разрешения конфликта:
1) разъяснение требований к работе;
2) использование координационных и интеграционных механизмов;
3) установление общеорганизационных комплексных целей;
4) использование системы вознаграждений.
Разъяснение требований к работе. Одним из лучших методов управления, предотвращающего дисфункциональный конфликт, — разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Здесь должны быть упомянуты такие параметры, как уровень результатов, который должен быть достигнут, лицо, которое предоставляет и получает различную информацию, система полномочий и ответственности, а также четко определены политика, процедуры и правила. Причем руководитель уясняет все эти вопросы не для себя, а с тем чтобы его подчиненные хорошо поняли, чего ждут от них и в какой ситуации.
Координационные и интеграционные механизмы. Еще один метод управления конфликтной ситуацией — это применение координационного механизма. Один из самых распространенных механизмов — цепь команд.
Как ранее отмечал Вебер и представители административной школы, установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчиненных имеют разногласия по какому- то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику, предлагая ему принять решение.
Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненный прекрасно знает, чьим решениям он должен подчиняться.
В управлении конфликтной ситуацией очень полезны средства интеграции, такие как управленческая иерархия, использование служб, осуществляющих связь между функциями, межфункциональные группы, целевые группы и совещания. Исследования показали, что организации, которые поддерживали нужный для них уровень интеграции, добились большей эффективности, чем те, которые не сделали этого.
Общеорганизационные комплексные цели. Установление общеорганизационных комплексных целей — еще один структурный метод управления структурной ситуацией.
Вопрос 61 Выскажите свое мнение по вопросу о том, какие стили целесообразно применять в учебном заведении, в банке, в рекламном агентстве, воинской части, акционерном обществе. Ответ обоснуйте
Многих современных студентов для достижения хоть какого-то результата надо заставлять работать, поэтому стиль управления в учебном заведении - авторитарный.
В банке, рекламном агентстве и акционерном обществе следует применять демократический стиль управления, т.к. для эффективности работы данных учреждений необходимо выслушивать мнение по производственному вопросу подчиненных и давать им право принимать производственные решения.
В воинской части можно применять как авторитарный стиль управления, так и демократический. При авторитарном стиле управления руководитель сам принимает решения, на подчиненных воздействует, главным образом, приказом, распоряжениями, которые не подлежат обсуждению.
Вопрос 91 Изучив правила составления резюме, составьте свое резюме для трудоустройства по специальности, по которой проходите обучение в колледже
РЕЗЮМЕ
Фамилия, имя, отчество Иванова Оксана Федоровна
Дата и место рождения: 19. 10. 2001 г. г. Лида
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Лида, ул. Ленина, д. 5, кв 18.
Телефон: + 375 44 415 72 55
Цель обращения (какую должность желает занять кандидат): трудоустройство на должность экономиста
Образование: среднее специальное, Лидский колледж ГрГУ им.Я.Купалы.
Опыт работы (указывается в обратном хронологическом порядке): отсутствует.
Вопрос 92 Изучив правила написания автобиографии, напишите свою автобиографию.
Я, Иванова Оксана Федоровна, родилась 19 октября 2001 г. в городе Лида.
В 2019 году окончила среднюю школу N 5 в городе Лида.
С сентября 2019 г. по июнь 2023 г. - студентка Лидского колледж ГрГУ им. Я. Купалы. Специальность по диплому
- экономист.
Не замужем, детей нет.
1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
2. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
3. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с.
4. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
5. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2017. – 305 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 7.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты