Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список использованных источников
1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело» (квалификация «бакалавр») / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 655 с.
2.Женская одежда, обувь и аксессуары Sela [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lamoda.ru/cb/4153-6107/default-women-sela/#breadcrumbs.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс–курс / Котлер Ф., Келлер К. – 6-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. – 448 с.
4.Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Юрайт, 2018. – 384с.
5.Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2015. – 407 с.
6.Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2016. – 407 с.
7.Маркетинг: учебник / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. – Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – Москва: Проспект, 2017. – 508 с.
8.Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Коммерция» и специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама» / [Т. Н. Парамонова и др.]. – 5-е изд., стереотипное. – Москва: КноРус, 2016. – 357 с.