Организация производства
МГТК (Минский торговый колледж) филиал БГЭУ
Контрольная
на тему: «Организация производства»
по дисциплине: «Организация производства»
2022
15.00 BYN
Организация производства
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Организация производства
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 9.
Поделиться
Вопрос 7 Дайте понятие акционерного общества. Рассмотрите роль акционерных обществ в развитии рыночных отношений в республике
Вопрос 27. Дайте понятие тары и упаковки. Классифицируйте тару. Проанализируйте порядок приемки, вскрытия, хранения и возврата тары
Ситуация 7. Магазин «Продукты» реализует товары, требующие фасовки и упаковки (сыр, сахар и др.). В магазине есть цех по расфасовке товаров. Проанализируйте из каких операций будет состоять торгово-технологический процесс. Составьте схему торгово-технологического процесса данного торгового предприятия
Список литературы
Вопрос 7 Дайте понятие акционерного общества. Рассмотрите роль акционерных обществ в развитии рыночных отношений в республике.
Акционерное общество – это хозяйственное общество, уставный фонд которого при создании разделен на определенное количество акции.
В свою очередь акция – это документ, дающий его владельцу имущественные права в отношении общества выпустившего акцию.
В Гражданском кодексе Республики Беларусь и Законе Республики Беларусь «О хозяйственных обществах» от 09.12.1992г. № 2020-XII, определены общие понятия, порядок создания акционерных обществ, их виды и отличия. Даны также указания касательно структуры и способа управления акционерными обществами, права и обязанности участников обществ.
Владельцы акций не отвечают по долгам акционерного общества и рискуют только в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Выделяются открытые – ОАО, и закрытые – ЗАО, акционерные общества.
В открытых владельцы могут продавать, передавать свои акции неограниченному кругу физических или юридических лиц, не спрашивая разрешения других акционеров и не уведомляя их об этом. Количество акционеров открытого акционерного общества не ограничено. ОАО может проводить свободную продажу своих акций согласно действующему законодательству о ценных бумагах.
В ЗАО такая продажа или открытая подписка на акции проводиться не может. Они могут быть предложены определенному, ограниченному Уставом, кругу лиц, числом не более 50. Дополнительно выпускаемые ЗАО акции могут распространяться среди уже существующих участников.
В случае если член ЗАО желает продать свои ценные бумаги, другие участники общества вправе в пятидневный (либо иной, определенный Уставом срок) срок приобрести акции. Если этого не происходит, само общество может приобрести их по цене, согласованной с владельцем. Если же общество отказывается купить акции, они могут быть предложены любым третьим лицам. Отчуждение акций у члена ЗАО может произойти при наложении взыскания на них, как на имущество. При этом ЗАО пользуется теми же правами, что и при продаже акций.
Возможно наследование акций ЗАО, если иное не предусмотрено Уставом. Когда наследование без разрешения общества не разрешено, наследники имеют право на компенсацию стоимости ценных бумаг от других участников ЗАО или самого общества.
Для ОАО законом определена обязанность ежегодно публиковать доступный всем заинтересованным лицам отчет о результатах деятельности. ЗАО публикует для общего сведения документы в случаях, определенных законодательством.
Вопрос 27. Дайте понятие тары и упаковки. Классифицируйте тару. Проанализируйте порядок приемки, вскрытия, хранения и возврата тары.
Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающее защиту от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнения.
Элементами упаковки являются тара, упаковочные или перевязочные материалы. Упаковочный материал- бумага, фольга, мешковина, картонные коробки. Перевязочный материал - дополнительный элемент упаковки для повышения прочности.
Тара - это промышленное изделие, предназначенное для упаковки, хранения, транспортировки и продажи товаров. Различают тару потребительскую и транспортную. Потребительская тара – это первичная упаковка товаров, реализуемая вместе с товаром.
Транспортная тара – предназначенная для транспортирования и хранения товаров в первичной упаковке или без нее.
Тара (и упаковка) в торгово-технологическом процессе выполняет следующие функции:
1. Предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара;
2. Защита товара от влияния других товаров;
3. Обеспечение условий для сохранения количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления;
4. Придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей;
5. Создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для их количественного учета;
6. Выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы;
7. Использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи^ товаров в торговых залах магазина (тара-оборудование
Классификация тары:
По функциям, выполняемым в процессе товарного обращения:
- транспортная, - цеховая (или производственная), - потребительская (внутренняя) , - тара-оборудование.
По назначению: - универсальная и специальная.
По принадлежности: - общего пользования, индивидуального пользования.
По кратности использования: - многооборотная, возвратная, разовая.
По материалу изготовления: деревянная, картонная, бумажная, текстильно-мочальная тара, металлическая тара, стеклянная тара, керамическая тара, полимерная тара, комбинированная тара.
По конструкции: разборная, неразборная, складная, разборно-складная, со съемными деталями.
Ситуация 7. Магазин «Продукты» реализует товары, требующие фасовки и упаковки (сыр, сахар и др.). В магазине есть цех по расфасовке товаров. Проанализируйте из каких операций будет состоять торгово-технологический процесс. Составьте схему торгово-технологического процесса данного торгового предприятия.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным сохранением качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания.
Технологические операции магазина включают транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, преобразование производственного ассортимента в торговый, продажу товаров и услуг.
К основным относятся операции, связанные с продажей товаров и обслуживанием покупателей: выявление спроса, формирование конкурентоспособного ассортимента товаров, его размещение и выкладка в торговом зале, операции по отпуску (отбор, взвешивание, отмеривание и т. д.), расчет за товары, упаковка покупки, оказание дополнительных услуг.
Вспомогательные операции включают приемку товаров по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, организацию хранения и сдачи тары.
1. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
2.Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник для вузов / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш.шк., 2009. – 480 с.
3. Каменева, Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования: учеб.пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Полякова. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 439с.
4. Коммерческая деятельность: практикум для аудиторных занятий / под ред. С.П. Гурской. – Гомель, БТЭУ ПК, 2009. – 148 с.
5. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005. – 288с.
6. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2008. – 580 с.
7. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 9.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты