Задание
Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на покупательское поведение
Методы и стратегии рыночного ценообразования
Маркетинговое понимание рынка
Как можно охарактеризовать товарный ассортимент вашей организации?
Список использованных источников
Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на покупательское поведение
Потребитель перед приобретением товара или покупке всегда обдумывает решение. При этом не играет роли, обращается ли он к привычной фирме или выбирает новую. Решение о покупке в любом случае предполагает предварительный сбор и анализ информации.
Методы и стратегии рыночного ценообразования
Методы расчета цен принято делить на затратные, ориентированные на издержки производства, рыночные, или маркетинговые, учитывающие состояние рынка, нормативно-параметрические, учитывающие нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции .
Маркетинговое понимание рынка
В экономической литературе рынок обычно определяется как сфера потенциальных обменов, совершаемых в соответствии с объективно обусловленными законами развития общества. Становление и развитие рынка обусловлено общественным разделением труда и предоставлением свободы действий производителям и потребителям (покупателям) в процессе осуществляемых ими обменов.
15 Как можно охарактеризовать товарный ассортимент вашей организации?
Рассмотрим товарный ассортимент магазина «Рублевский» («Белинтерпродукт»). Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразный спрос и индивидуальные потребности потребителя.
1 Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 284 с.
2 Реброва, Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. - М .: Издательство Юрайт, 2015. - 277 с.
3 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 383 с.
4 Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 559 с.
5 Кондратенко Η. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Η. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 542 с.
6 Нуралиев С. У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 362 с.
7 И. Л. Акулич. Маркетинг: - Учебник. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
8 Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г.. Маркетинг. Конспект лекций. 2008. - 160с.