1. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности
2. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь
3. Конкурентоспособность и качество товара
4. Практическое задание
Список использованных источников
1. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности
Широкое распространение торговли было одним из ключевых фактором развития древнейших цивилизаций, а разнообразные виды посредничества были характерными, как для Древнего Рима, так и для древней Греции.
2. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь
На настоящем этапе можно выделить следующие особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь:
3. Конкурентоспособность и качество товара
C развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий туристического хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке туристических услуг.
4. Практическое задание
Каким образом ваша организация сегментировала рынок, на который направлен производимый товар? Что такое целевой рынок?
Систематических маркетинговых исследований в нашей туристической фирме «Весь мир» не проводится. Однако, можно проанализировать статистику клиентов и определить целевую аудиторию нашего агенства.
Целевая аудитория (англ. target audience) – это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт, услуга, веб-сайт, реклама, телевизионная или радио программа и т.д.
1. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – М.: Новое знание, 2005. – 324с.
2. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1993. – 251 с.
3. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие для студ. вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин; – М.: КноРус, 2004. – 267с.
4. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р. А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 109-118.
5. Руткевич Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 309-315.