1. Опишите специфику деятельности коллективных объектов размещения отечественной и международной индустрии туризма, приведите примеры.
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнёров участвующих в формировании туристического продукта Иордании.
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продажам и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Грузии. Составьте примерный текст плана реализации вышеперечисленной услуги в офисе туристического агентства
Список использованных источников
1. Опишите специфику деятельности коллективных объектов размещения отечественной и международной индустрии туризма, приведите примеры.
Размещение является довольно важным элементом туризма. Средства и системы размещения - основные средства - здания различных типов и видов (от шалаша или бунгало до супергигантского отеля), приспособленные специально для приема й организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере - самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. Сегодня индустрия гостеприимства - развитая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные отели и общежития, апартаменты, туристские хутора, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов [1].
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнёров участвующих в формировании туристического продукта Иордании.
Туристский продукт – реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг:
а) перевозка пассажира, перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа – также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу;
б) размещение, это предоставление минимального набора услуг для ночлега, включая санитарно-гигиеническое оборудование;
в) туристская услуга, не составляющая существенную часть туристского продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки [4, с.51-54].
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продажам и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Грузии. Составьте примерный текст плана реализации вышеперечисленной услуги в офисе туристического агентства
Основная задача менеджера по туризму — помочь выбрать туристу страну и путевку, а также организовать ему полноценный отдых. Специалист консультирует клиентов, оформляет нужные документы, делает страховку, визу, закупает билеты на самолет или поезд, бронирует отели и решает другие задачи для клиента.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм Глава V. Специфика и состав туристской индустрии http://tourlib.net/books_tourism/aleks53.htm
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. – 320 с.
3. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред проф. Чудновского А.Д. – М.: Издательство «ЭКМОС», 2000. – 352 с.
4. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учебное пособие / М.В. Ефремова. – М.: Издательство “Ось-89”, 2001. – 192 с.
5. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
6. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
7. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ ред Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.