1. Опишите специфику деятельности объекта размещения типа «отель-курорт» отечественного и международного туризма, приведите примеры
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнеров участвующих в формировании туристического продукта Великобритании
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продаже и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Испании. Составьте примерный текст плана реализации вышеперечисленной услуги в офисе туристического агентства
Список использованных источников
1. Опишите специфику деятельности объекта размещения типа «отель-курорт» отечественного и международного туризма, приведите примеры
Курорт-отели или гостиницы Resort - тот самый вариант для отдыха и разрядки. Эти отели представляют сравнительно новую тенденцию в гостиничном бизнесе. Понятие Resort (по-английски курорт) - это англицизм, который означает отели в первую очередь с широким ассортиментом спортивных заведений: теннисные корты, бассейны, фитнес-центры. При этом главное отличие отелей Resort от остальных гостиниц похожего типа в том, что курорт-отель – в его закрытости. Отель-курорт нередко называют клубным отелем "для всех". Еще одна отличительная черта отелей Resort заключается в том, что гостиницы подобного типа рассчитаны в первую очередь на сильную половину человечества – мужчин, заинтересованных в активном отдыхе.
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнеров участвующих в формировании туристического продукта Великобритании
При формировании туристического продукта важно учитывать требования потенциальных клиентов, поэтому фирме необходимо определить целевую группу потребителей, на которую направлен ее продукт, то есть выбрать иностранного партнера. Реализовать вновь разработаны туры фирма может с помощью имеющихся каналов сбыта, то есть тех партнеров в стране, с которыми она работала раньше.
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продаже и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Испании. Составьте примерный текст плана реализации вышеперечисленной услуги в офисе туристического агентства
Примерные должностные инструкции менеджеров по направлениям могут отличаться специфическими требованиями к знанию языка региона и особенностями страны. Данные должностные инструкции также могут быть преобразованы в должностные инструкции начальников подразделений туристских организаций путем внесения в них пунктов, устанавливающих обязанности по руководству подчиненными работниками, планированию деятельности подразделений и иными положениями, установленными для работников третьего квалификационного уровня, квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) к основным должностям работников туристской индустрии [9, с.43].
1. Александрова, А. Ю. Структура туристского рынка / А.Ю. Александрова. — М.: Пресс- Соло, 2012. – 109с.
2. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2011. – 304с.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. — М.: СПб., 2011. – 214с.
4. Гуляев, В. Г. Основы туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М: Нолидж, 2006. – 309с.
5. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб пособ. / А.П. Дурович, А.С. Копанев. - Мн: Экономпресс, 2008. – 196с.
6. Ильина, Е. Я. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Я Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 137с.
7. Кабушкин, Я. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2011. – 124с.
8. Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 280с.
9. Кипендорф, Е. Теория и практика туристического маркетинга: Учебник / Е. Кипендорф. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 185с.
10. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2002. – 264с.
11. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2005. - 184с.