1 Нужда, потребность, запрос и их соотношение в маркетинге
2 Маркетинговое понимание товара (уровни товара в маркетинге)
3 Стимулирование продаж
4 Какие факторы определяют макросреду вашей организации? Почему?
Список использованных литературных источников
1 Нужда, потребность, запрос и их соотношение в маркетинге
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [5, с.21]. Очевидно, что исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
2 Маркетинговое понимание товара (уровни товара в маркетинге)
Общепринятое определение товара – это продукт труда, произведенный для реализации (продажи).
Маркетинговая сущность товара несколько отличается от общепринятой. То, что принято называть товаром в общем смысле, в маркетинге называют продуктом.
3 Стимулирование продаж
Стимулирование продаж — это современный инструмент активации продвижения товара. В различных источниках можно встретить весьма разное понимание данного термина. Например, Б. А. Соловьев под стимулированием продаж понимает «маркетинговую деятельность по сохранению и увеличению роста продаж» [4, с.76].
4 Какие факторы определяют макросреду вашей организации? Почему?
СП «Санта Бремор» ООО – это один из крупнейших производителей высококачественных продуктов питания в Восточной Европе. Мировой лидер по переработке икры (мойвы, сельди, трески, минтая, летучей рыбы, горбуши, икры лососевых рыб). Один из лидеров продаж готовых к употреблению продуктов из рыбы и морепродуктов в России.
1. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / под ред.В. А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006.
2. Армстронг Г. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.Армстронг, Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2007.
3. Мазилкина Е.И. Маркетинг. — М.: Дашков и Ко, 2009.
4. Соловьёв Б.А. Маркетинг. — М.: Ин-фа-М, 2009.
5. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с. : ил. — Парал. тит. англ.
6. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта – М., 2008.