1. Опишите специфику деятельности отелей системы «ночлег-завтрак» отечественной и международной индустрии туризма, приведите примеры
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнёров участвующих в формировании туристического продукта Вьетнама
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продажам и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Литвы. Составьте примерный текст плана реализации выше перечисленной услуги в офисе туристического агентства
Список использованных источников
1. Опишите специфику деятельности отелей системы «ночлег-завтрак» отечественной и международной индустрии туризма, приведите примеры
Частные гостиницы типа "ночлег и завтрак". Дешевый гостиничный продукт, который организуется владельцем гостиницы, тут же и проживающим. Это могут быть небольшие дома, где расположено несколько номеров или небольшие коммерческие здания (от 20 до 30 номеров). Обязательный завтрак варьируется от легкого континентального до полноценного обеда. Иногда гостиницы предлагают лишь ночлег и завтрак. Все остальные виды сервиса и рекреационные возможности отсутствуют. Этим объясняется низкая цена проживания в подобной гостинице. Такие гостиницы популярны из-за личной привязанности гостей к хозяину. Они располагаются в пригороде и сельской местности и имеют крайне малую вместимость - не более 50 человек.
2. Перечислите и приведите примеры поставщиков и партнёров, участвующих в формировании туристического продукта Вьетнама
При рассмотрении сущности туристского продукта, как составляющей туристского рынка необходимо воспринимать индустрию туризма как целостную составляющую отрасли народного хозяйства. Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов - переводчиков.
3. Охарактеризуйте должностные и функциональные обязанности специалиста по продажам и рекламе, реализующего и продвигающего туристический продукт Литвы. Составьте примерный текст плана реализации выше перечисленной услуги в офисе туристического агентства
В работе специалиста по продажам и рекламе, специализирующегося на туристическом продукте Литвы есть общие и специфические направления. Как один из специалистов туристической фирмы он должен знать:
- структуру компании;
- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
- законодательство о рекламе;
- приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- методы сбора и подготовки рекламных материалов;
- требования к оформлению бланков объявлений;
- основные характеристики оказываемых услуг;
- действующие услуги и цены в прайсе;
- требования к оформлению бухгалтерских счетов;
- основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров
1. Биржаков, М.Б. Безопасность в туризме / М.Б. Биржаков, Н.П. Казаков. - М., Герда, 2015. -357 с.
2. Вавилова, Е.В. Основы международного туризма / Е.В. Вавилова. - М.: Гардарика, 2015. -289 с.
3. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебно-практическое пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск.: БГЭУ, 2007. – 411 с.
4. Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Экономика и управление туристской индустрией» / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2009. – 415 с.
5. Каурова, И.В. Туристический путеводитель по Вьетнаму / И.В. Каурова. - М.: Герда, 2014. - 344 с.
6. Скобкин, С.С. Литва приглашает туристов / С.С.Скобкин. – М.:Полиглот, 2015. – 568с.
7. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М., ИНФРА-М, 2006. -312 с.
8. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация туристического бизнеса / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2008. –173с.