Теоретическая часть ДКР по дисциплине «Маркетинг туризма»
4. Организация маркетинговых исследований в туризме.
14. Продуктовая политика туристической организации.
Практическая часть
4. Новый турпродукт всегда необходимо рассматривать по от-ношению к некоторому объекту в системе «…– … – … – …» (укажите систему). Предложите критерии, по которым турпродукт может считаться новым?
Литературные источники
Теоретическая часть ДКР по дисциплине «Маркетинг туризма»
4. Организация маркетинговых исследований в туризме.
Назовите основные принципы проведения маркетинговых исследований.
Результативность и эффективность маркетинговых исследований зависят от соблюдения ряда принципов.
Во-первых, изучать явления и процессы необходимо комплексно и системно, по всей их полноте, взаимосвязи и развитии. Исследования не должны носить случайный, разовый или фрагментарный характер.
Во-вторых, при осуществлении маркетинговых исследований должен соблюдаться научный подход, основанный на объективности, точности и тщательности. Объективность может быть достигнута, если выводы будут основываться не на интуиции или предварительно сформированном мнении исследователя, а исключительно на фактах. Достаточная для данного исследования точность обеспечивается использованием соответствующих методов и инструментов…
14. Продуктовая политика туристической организации.
Дайте определение понятия «продуктовая политика».
Продуктовая политика – разработка направлений формирования оптимальной номенклатуры фирмы.
Назовите основные направления продуктовой политики туристической организации.
Основные направления продуктовой политики:
1) удовлетворение запросов потребителей;
2) эффективное использование ресурсов организации;
3) оптимизация финансовых результатов деятельности;
4) удержание существующих и привлечение новых клиентов…
Практическая часть
4. Новый турпродукт всегда необходимо рассматривать по от-ношению к некоторому объекту в системе «…– … – … – …» (укажите систему). Предложите критерии, по которым турпродукт может считаться новым?
Система: «потребность – потребитель – продукт – рынок».
Следовательно, турпродукт можно считать…
1. «Маркетинг туризма»: А.П. Дурович. – Мн: Современная школа, 2010 г.
2. «Маркетинг в туризме и гостеприимстве»: А.Ф. Барышев. – Москва, 2007 г.
3. «Маркетинговые исследования в туризме»: А.П. Дурович. – Санкт-Петербург, 2008 г.