Введение
9. Управление качеством продукции
9.2 Практическое задание
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Качество закладывается во время изготовления продукции, поэтому важнейшим ключом его поддержания и довольно главным решающим элементом способности в конкурировании производителей является актуальность системы менеджмента качества, которая действует на компании. Данные обстоятельства ведут к последовательному увеличению роли системы менеджмента качествапредприятия, как незаменимого приспособления увеличения способности к конкурированию предприятия, что даёт возможность выполнить цель уменьшения себестоимости выпускаемых товаров, актуальности их применения и использования при полном удовлетворении потребительских требований [1, c.85].
9. Управление качеством продукции
9.1 Понятие качества продукции и определяющие его факторы. Стандарты качества. Сертификация продукции. Основные виды и методы контроля. Учет и анализ брака. Основы организации статистического регулирования технологических процессов и контроля качества. Основы организации системы бездефектного труда и самоконтроль. Комплексное управление качеством. Заводские органы технического контроля.
Качество- это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. Или философское определение - качество есть существенная определенность товара, в силу которой он является данным. С точки зрения степени использования совокупности потребительских свойств товара следует различать понятия качество и полезный эффект. Качество - потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность, а полезный эффект - действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность [2, c. 56]. К показателям качества продукции относятся показатели назначения, надежности, экологичности, эргономичности, технологичности, эстетичности, стандартизации и унификации, патентно-правовые.
Партия деталей состоит из 10 шт., обрабатывается параллельно-последовательном виде движений. Технологический процесс обработки деталей состоит из 5 операций, длительность которых соответственно составляет 2 мин, 9 мин, 5 мин, 8 мин и 3 мин. Имеется возможность объединить четвертую и пятую операцию в одну. Размер транспортной партии равен 1. Определить, как измениться длительность технологического цикла обработки деталей и построить графики движения партии деталей по трем видам.
Параллельно-последовательный вид движения, при котором следующая операция начинается ранее, чем наступает полное окончание обработки всей партии на предыдущей операции, и осуществляется без перерывов в изготовлении партии деталей на каждом рабочем месте. При этом происходит частичное совмещение времени выполнения смежных операционных циклов. Передача предметов труда с операции на операцию осуществляется партиями р или поштучно (р = 1).
Заключение
Качество- это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. К показателям качества продукции относятся показатели назначения, надежности, экологичности, эргономичности, технологичности, эстетичности, стандартизации и унификации, патентно-правовые. Факт материализации запланированных в стратегии фирмы показателей качества товара фиксируется последней операцией производственного процесса, которая называется техническим контролем. В свою очередь технический контроль является компонентом системы контроля качества продукции.
1 Белова, Т. А. Технология и организация производства продукции и услуг: учеб.пособие / Т. А. Белова, В. Н. Данилин. – М. :КноРус, 2014. – 299 с.
2 Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием / М. И. Бухалков, В. Б. Родионов; под ред. О. Г. Туровца. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 268 с.
3 Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием / Н.Д. Зайцев – М. : ИНФРА-М, 2016. – 358 с.
4 Ильченко, А. Н. Организация и планирование производства:учеб.пособие. / Н. Ильченко, И. Д. Кузнецова. – М. :Academia (Академпресс), 2013. – 369 с.
5 Раздорожный, А. А. Организация производства и управление предприятием / А.А. Раздорожный – М. : Экзамен, 2014. – 359 с.
6 Радиевский, М. В. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия / М.В. Радиевский – М. : ИНФРА-М, 2014. – 349 с.